Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/72826
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Горшенина, Я. Л. | ru |
dc.contributor.author | Плешакова, Е. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-06-17T11:07:06Z | - |
dc.date.available | 2019-06-17T11:07:06Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Плешакова Е. В. Теоретические аспекты тьюторского сопровождения развития коммуникативных умений студентов при изучении иностранного языка / Е. В. Плешакова // Актуальные вопросы филологической науки XXI века : сборник статей VIII Международной научной конференции молодых ученых (8 февраля 2019 г.). — Ч. 1 : Современные лингвистические исследования. — Екатеринбург : УМЦ-УПИ, 2019. — С. 129-135. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0636-0 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0637-7 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/72826 | - |
dc.description.abstract | The paper deals with tutor assistance for students’ social skills development in studying foreign languages. We reveal theoretical aspects of tutor assistance enabling realization of an individual educational program. Our analysis shows the necessity of including tutor assistance into the educational process to promote professional competences of a future foreign language teacher and to enable integration within the open, variable educational space. | en |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме тьюторского сопровождения развития коммуникативных умений студентов, изучающих иностранный язык. В работе раскрываются теоретические аспекты тьюторского сопровождения, позволяющие добиться индивидуализации образовательной программы. Проведенный анализ теоретических аспектов тьюторского сопровождения развития коммуникативных умений студентов при изучении иностранного языка показал необходимость включения тьюторства в образовательный процесс с целью развития профессиональной компетенции будущего учителя иностранных языков и интеграции с единой, открытой, вариативной образовательной средой. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | ООО «Издательство УМЦ УПИ» | ru |
dc.relation.ispartof | Актуальные вопросы филологической науки XXI века. — Ч. 1 : Современные лингвистические исследования. — Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.subject | TTUTOR ASSISTANCE | en |
dc.subject | INDIVIDUAL EDUCATIONAL PROGRAM | en |
dc.subject | EDUCATIONAL SYSTEM | en |
dc.subject | EDUCATIONAL PATH | en |
dc.subject | SOCIAL SKILLS | en |
dc.subject | PROFESSIONAL COMPETENCE | en |
dc.subject | ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ | ru |
dc.subject | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ | ru |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНОЕ УМЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ | ru |
dc.title | Теоретические аспекты тьюторского сопровождения развития коммуникативных умений студентов при изучении иностранного языка | ru |
dc.title.alternative | Tutor Assistance for Students’ Social Skills Development in Studying Foreign Languages: Theoretical Aspects | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | VIII Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы филологической науки XXI века» | ru |
dc.conference.date | 08.02.2019 | - |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=38240396 | - |
local.description.firstpage | 129 | - |
local.description.lastpage | 135 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0636-0_1_22.pdf | 371,31 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.