Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/72826
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГоршенина, Я. Л.ru
dc.contributor.authorПлешакова, Е. В.ru
dc.date.accessioned2019-06-17T11:07:06Z-
dc.date.available2019-06-17T11:07:06Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПлешакова Е. В. Теоретические аспекты тьюторского сопровождения развития коммуникативных умений студентов при изучении иностранного языка / Е. В. Плешакова // Актуальные вопросы филологической науки XXI века : сборник статей VIII Международной научной конференции молодых ученых (8 февраля 2019 г.). — Ч. 1 : Современные лингвистические исследования. — Екатеринбург : УМЦ-УПИ, 2019. — С. 129-135.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0636-0-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0637-7-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/72826-
dc.description.abstractThe paper deals with tutor assistance for students’ social skills development in studying foreign languages. We reveal theoretical aspects of tutor assistance enabling realization of an individual educational program. Our analysis shows the necessity of including tutor assistance into the educational process to promote professional competences of a future foreign language teacher and to enable integration within the open, variable educational space.en
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме тьюторского сопровождения развития коммуникативных умений студентов, изучающих иностранный язык. В работе раскрываются теоретические аспекты тьюторского сопровождения, позволяющие добиться индивидуализации образовательной программы. Проведенный анализ теоретических аспектов тьюторского сопровождения развития коммуникативных умений студентов при изучении иностранного языка показал необходимость включения тьюторства в образовательный процесс с целью развития профессиональной компетенции будущего учителя иностранных языков и интеграции с единой, открытой, вариативной образовательной средой.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherООО «Издательство УМЦ УПИ»ru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы филологической науки XXI века. — Ч. 1 : Современные лингвистические исследования. — Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectTTUTOR ASSISTANCEen
dc.subjectINDIVIDUAL EDUCATIONAL PROGRAMen
dc.subjectEDUCATIONAL SYSTEMen
dc.subjectEDUCATIONAL PATHen
dc.subjectSOCIAL SKILLSen
dc.subjectPROFESSIONAL COMPETENCEen
dc.subjectТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕru
dc.subjectИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММАru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВОru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНОЕ УМЕНИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯru
dc.titleТеоретические аспекты тьюторского сопровождения развития коммуникативных умений студентов при изучении иностранного языкаru
dc.title.alternativeTutor Assistance for Students’ Social Skills Development in Studying Foreign Languages: Theoretical Aspectsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVIII Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы филологической науки XXI века»ru
dc.conference.date08.02.2019-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=38240396-
local.description.firstpage129-
local.description.lastpage135-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0636-0_1_22.pdf371,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.