Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60983
Название: Эмпирический анализ затрат времени на образование обучающихся старших классов гимназий г. Екатеринбурга
Другие названия: EMPIRICAL ANALYSIS OF THE TIME COSTS FOR EDUCATION AMONG SENIOR PUPILS OF THE LEADING GYMNASIUMS IN EKATERINBURG
Авторы: Dyachkova, A.
Дьячкова, А. В.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство УМЦ УПИ
Библиографическое описание: Дьячкова А. В. Эмпирический анализ затрат времени на образование обучающихся старших классов гимназий г. Екатеринбурга / А. В. Дьячкова // XII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен». Екатеринбург, 16-18 ноября 2017 г. : сборник докладов. — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2018. — Ч. 2. — С. 170-176.
Аннотация: The article presents the first stage of the empirical study. The time spent studying for educational activity is analyzed on the basis of a selective study of senior pupils of the leading gymnasiums in Ekaterinburg. The work is aimed at finding the answer to the question: Are schoolchildren overloaded or do they have enough time for full-fledged personal development. Based on the questionnaire data, it is studied how many hours a day schoolchildren spend on compulsory and elective courses, whether they have enough time for additional development: aesthetic, musical, physical.
В работе представлен первый этап эмпирического исследования. Анализируется затраты времени обучающихся на учебную деятельность на основе проведенного выборочного исследования старшеклассников ведущих гимназий г. Екатеринбурга. Работа нацелена на поиск ответа на вопрос: действительно ли перегружены школьники или у них есть достаточно времени для полноценного личностного развития. На основе данных анкетирования изучается, сколько часов в день тратят школьники на обязательные и элективные курсы, хватает ли у них времени на дополнительное развитие: эстетическое, музыкальное, физическое.
Ключевые слова: LEARNING
INVESTMENT IN EDUCATION
HUMAN CAPITAL
ADDITIONAL EDUCATION
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИНВЕСТИЦИИ В ОБРАЗОВАНИЕ
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛА
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60983
Конференция/семинар: XII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Дата конференции/семинара: 16.10.2017-18.10.2018
ISBN: 978-5-8295-0584-4
Источники: Российские регионы в фокусе перемен. — Ч. 2. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0584-4_15.pdf233,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.