Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/60983
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Dyachkova, A. | en |
dc.contributor.author | Дьячкова, А. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-07-30T04:35:49Z | - |
dc.date.available | 2018-07-30T04:35:49Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Дьячкова А. В. Эмпирический анализ затрат времени на образование обучающихся старших классов гимназий г. Екатеринбурга / А. В. Дьячкова // XII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен». Екатеринбург, 16-18 ноября 2017 г. : сборник докладов. — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2018. — Ч. 2. — С. 170-176. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0584-4 | - |
dc.identifier.other | 330 | udk |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/60983 | - |
dc.description.abstract | The article presents the first stage of the empirical study. The time spent studying for educational activity is analyzed on the basis of a selective study of senior pupils of the leading gymnasiums in Ekaterinburg. The work is aimed at finding the answer to the question: Are schoolchildren overloaded or do they have enough time for full-fledged personal development. Based on the questionnaire data, it is studied how many hours a day schoolchildren spend on compulsory and elective courses, whether they have enough time for additional development: aesthetic, musical, physical. | en |
dc.description.abstract | В работе представлен первый этап эмпирического исследования. Анализируется затраты времени обучающихся на учебную деятельность на основе проведенного выборочного исследования старшеклассников ведущих гимназий г. Екатеринбурга. Работа нацелена на поиск ответа на вопрос: действительно ли перегружены школьники или у них есть достаточно времени для полноценного личностного развития. На основе данных анкетирования изучается, сколько часов в день тратят школьники на обязательные и элективные курсы, хватает ли у них времени на дополнительное развитие: эстетическое, музыкальное, физическое. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство УМЦ УПИ | ru |
dc.relation.ispartof | Российские регионы в фокусе перемен. — Ч. 2. — Екатеринбург, 2018 | ru |
dc.subject | LEARNING | en |
dc.subject | INVESTMENT IN EDUCATION | en |
dc.subject | HUMAN CAPITAL | en |
dc.subject | ADDITIONAL EDUCATION | en |
dc.subject | УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ИНВЕСТИЦИИ В ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛА | ru |
dc.subject | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ | ru |
dc.title | Эмпирический анализ затрат времени на образование обучающихся старших классов гимназий г. Екатеринбурга | ru |
dc.title.alternative | EMPIRICAL ANALYSIS OF THE TIME COSTS FOR EDUCATION AMONG SENIOR PUPILS OF THE LEADING GYMNASIUMS IN EKATERINBURG | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | XII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен» | ru |
dc.conference.date | 16.10.2017-18.10.2018 | - |
local.description.firstpage | 170 | - |
local.description.lastpage | 176 | - |
local.issue | 12 | - |
local.volume | 2 | - |
Располагается в коллекциях: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0584-4_15.pdf | 233,3 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.