Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60983
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorDyachkova, A.en
dc.contributor.authorДьячкова, А. В.ru
dc.date.accessioned2018-07-30T04:35:49Z-
dc.date.available2018-07-30T04:35:49Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationДьячкова А. В. Эмпирический анализ затрат времени на образование обучающихся старших классов гимназий г. Екатеринбурга / А. В. Дьячкова // XII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен». Екатеринбург, 16-18 ноября 2017 г. : сборник докладов. — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2018. — Ч. 2. — С. 170-176.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0584-4-
dc.identifier.other330udk
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/60983-
dc.description.abstractThe article presents the first stage of the empirical study. The time spent studying for educational activity is analyzed on the basis of a selective study of senior pupils of the leading gymnasiums in Ekaterinburg. The work is aimed at finding the answer to the question: Are schoolchildren overloaded or do they have enough time for full-fledged personal development. Based on the questionnaire data, it is studied how many hours a day schoolchildren spend on compulsory and elective courses, whether they have enough time for additional development: aesthetic, musical, physical.en
dc.description.abstractВ работе представлен первый этап эмпирического исследования. Анализируется затраты времени обучающихся на учебную деятельность на основе проведенного выборочного исследования старшеклассников ведущих гимназий г. Екатеринбурга. Работа нацелена на поиск ответа на вопрос: действительно ли перегружены школьники или у них есть достаточно времени для полноценного личностного развития. На основе данных анкетирования изучается, сколько часов в день тратят школьники на обязательные и элективные курсы, хватает ли у них времени на дополнительное развитие: эстетическое, музыкальное, физическое.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство УМЦ УПИru
dc.relation.ispartofРоссийские регионы в фокусе перемен. — Ч. 2. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectLEARNINGen
dc.subjectINVESTMENT IN EDUCATIONen
dc.subjectHUMAN CAPITALen
dc.subjectADDITIONAL EDUCATIONen
dc.subjectУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectИНВЕСТИЦИИ В ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛАru
dc.subjectДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИru
dc.titleЭмпирический анализ затрат времени на образование обучающихся старших классов гимназий г. Екатеринбургаru
dc.title.alternativeEMPIRICAL ANALYSIS OF THE TIME COSTS FOR EDUCATION AMONG SENIOR PUPILS OF THE LEADING GYMNASIUMS IN EKATERINBURGen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»ru
dc.conference.date16.10.2017-18.10.2018-
local.description.firstpage170-
local.description.lastpage176-
local.issue12-
local.volume2-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0584-4_15.pdf233,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.