Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/142122
Название: О моделях одновременного получения нескольких квалификаций обучающимися университета
Другие названия: Models for Concurrent Acquisition of Multiple Qualifi cations by University Students
Авторы: Фильченкова, И. Ф.
Саберов, Р. А.
Filchenkova, I. F.
Sabirov, R. A.
Дата публикации: 2024
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Фильченкова И. Ф. О моделях одновременного получения нескольких квалификаций обучающимися университета / И. Ф. Фильченкова, Р. А. Саберов // Университетское управление: практика и анализ. — 2024. — Том 28. — № 3. — С. 136-143.
Аннотация: Целью данной статьи стало описание опыта БФУ им. И. Канта по реализации моделей одновременного получения обучающимися нескольких квалификаций как части жизненно-образовательных маршрутов студентов. На примере эмпирических проб определены ключевые подходы к построению моделей получения дополнительных квалификаций обучающимися, осваивающими основную образовательную программу высшего образования. Статья может представлять ценность для руководителей образовательных программ, заведующих кафедрами, сотрудников учебных управлений университетов, отвечающих за проектирование и реализацию образовательных программ высшего образования.
The aim of this article is to describe the experience of I. Kant BFU in implementing models for the simultaneous acquisition of multiple qualifi cations by students as part of their lifelong educational pathways. Based on empirical samples, key approaches to constructing models for obtaining additional qualifications by students pursuing a primary higher education program are identifi ed. This article may be of value to program directors, department heads, and university academic administration staff responsible for the design and implementation of higher education programs.
Ключевые слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ
МИКРОКВАЛИФИКАЦИЯ
ЖИЗНЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
HIGHER EDUCATION
ADDITIONAL QUALIFICATIONS
MICRO-CREDENTIALS
LIFELONG EDUCATIONAL PATHWAYS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/142122
Условия доступа: Creative Commons Attribution License
Текст лицензии: https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Идентификатор РИНЦ: 75173071
ISSN: 1999-6640
1999-6659
DOI: 10.15826/umpa.2024.03.030
Источники: Университетское управление: практика и анализ. 2024. Том 28. № 3
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UM_2024_28_3_012.pdf1,56 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons