Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/142122
Title: О моделях одновременного получения нескольких квалификаций обучающимися университета
Other Titles: Models for Concurrent Acquisition of Multiple Qualifi cations by University Students
Authors: Фильченкова, И. Ф.
Саберов, Р. А.
Filchenkova, I. F.
Sabirov, R. A.
Issue Date: 2024
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Фильченкова И. Ф. О моделях одновременного получения нескольких квалификаций обучающимися университета / И. Ф. Фильченкова, Р. А. Саберов // Университетское управление: практика и анализ. — 2024. — Том 28. — № 3. — С. 136-143.
Abstract: Целью данной статьи стало описание опыта БФУ им. И. Канта по реализации моделей одновременного получения обучающимися нескольких квалификаций как части жизненно-образовательных маршрутов студентов. На примере эмпирических проб определены ключевые подходы к построению моделей получения дополнительных квалификаций обучающимися, осваивающими основную образовательную программу высшего образования. Статья может представлять ценность для руководителей образовательных программ, заведующих кафедрами, сотрудников учебных управлений университетов, отвечающих за проектирование и реализацию образовательных программ высшего образования.
The aim of this article is to describe the experience of I. Kant BFU in implementing models for the simultaneous acquisition of multiple qualifi cations by students as part of their lifelong educational pathways. Based on empirical samples, key approaches to constructing models for obtaining additional qualifications by students pursuing a primary higher education program are identifi ed. This article may be of value to program directors, department heads, and university academic administration staff responsible for the design and implementation of higher education programs.
Keywords: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ
МИКРОКВАЛИФИКАЦИЯ
ЖИЗНЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
HIGHER EDUCATION
ADDITIONAL QUALIFICATIONS
MICRO-CREDENTIALS
LIFELONG EDUCATIONAL PATHWAYS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/142122
Access: Creative Commons Attribution License
License text: https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/
RSCI ID: 75173071
ISSN: 1999-6640
1999-6659
DOI: 10.15826/umpa.2024.03.030
Origin: Университетское управление: практика и анализ. 2024. Том 28. № 3
Appears in Collections:Университетское управление: практика и анализ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
UM_2024_28_3_012.pdf1,56 MBAdobe PDFView/Open


This item is licensed under a Creative Commons License Creative Commons