Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/142122
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФильченкова, И. Ф.en
dc.contributor.authorСаберов, Р. А.en
dc.contributor.authorFilchenkova, I. F.ru
dc.contributor.authorSabirov, R. A.ru
dc.date.accessioned2025-03-19T06:12:55Z-
dc.date.available2025-03-19T06:12:55Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationФильченкова И. Ф. О моделях одновременного получения нескольких квалификаций обучающимися университета / И. Ф. Фильченкова, Р. А. Саберов // Университетское управление: практика и анализ. — 2024. — Том 28. — № 3. — С. 136-143.ru
dc.identifier.issn1999-6640print
dc.identifier.issn1999-6659online
dc.identifier.otherhttps://www.umj.ru/jour/article/view/1893
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/142122-
dc.description.abstractЦелью данной статьи стало описание опыта БФУ им. И. Канта по реализации моделей одновременного получения обучающимися нескольких квалификаций как части жизненно-образовательных маршрутов студентов. На примере эмпирических проб определены ключевые подходы к построению моделей получения дополнительных квалификаций обучающимися, осваивающими основную образовательную программу высшего образования. Статья может представлять ценность для руководителей образовательных программ, заведующих кафедрами, сотрудников учебных управлений университетов, отвечающих за проектирование и реализацию образовательных программ высшего образования.ru
dc.description.abstractThe aim of this article is to describe the experience of I. Kant BFU in implementing models for the simultaneous acquisition of multiple qualifi cations by students as part of their lifelong educational pathways. Based on empirical samples, key approaches to constructing models for obtaining additional qualifications by students pursuing a primary higher education program are identifi ed. This article may be of value to program directors, department heads, and university academic administration staff responsible for the design and implementation of higher education programs.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofУниверситетское управление: практика и анализ. 2024. Том 28. № 3ru
dc.rightsCreative Commons Attribution Licenseen
dc.rights.urihttps://creativecommons.org/licenses/by/4.0/
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯru
dc.subjectМИКРОКВАЛИФИКАЦИЯru
dc.subjectЖИЗНЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТru
dc.subjectHIGHER EDUCATIONen
dc.subjectADDITIONAL QUALIFICATIONSen
dc.subjectMICRO-CREDENTIALSen
dc.subjectLIFELONG EDUCATIONAL PATHWAYSen
dc.titleО моделях одновременного получения нескольких квалификаций обучающимися университетаru
dc.title.alternativeModels for Concurrent Acquisition of Multiple Qualifi cations by University Studentsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsi75173071
dc.identifier.doi10.15826/umpa.2024.03.030
local.description.firstpage136
local.description.lastpage143
local.issue3
local.volume28
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UM_2024_28_3_012.pdf1,56 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons