Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/142122
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Фильченкова, И. Ф. | en |
dc.contributor.author | Саберов, Р. А. | en |
dc.contributor.author | Filchenkova, I. F. | ru |
dc.contributor.author | Sabirov, R. A. | ru |
dc.date.accessioned | 2025-03-19T06:12:55Z | - |
dc.date.available | 2025-03-19T06:12:55Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Фильченкова И. Ф. О моделях одновременного получения нескольких квалификаций обучающимися университета / И. Ф. Фильченкова, Р. А. Саберов // Университетское управление: практика и анализ. — 2024. — Том 28. — № 3. — С. 136-143. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6640 | |
dc.identifier.issn | 1999-6659 | online |
dc.identifier.other | https://www.umj.ru/jour/article/view/1893 | |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/142122 | - |
dc.description.abstract | Целью данной статьи стало описание опыта БФУ им. И. Канта по реализации моделей одновременного получения обучающимися нескольких квалификаций как части жизненно-образовательных маршрутов студентов. На примере эмпирических проб определены ключевые подходы к построению моделей получения дополнительных квалификаций обучающимися, осваивающими основную образовательную программу высшего образования. Статья может представлять ценность для руководителей образовательных программ, заведующих кафедрами, сотрудников учебных управлений университетов, отвечающих за проектирование и реализацию образовательных программ высшего образования. | ru |
dc.description.abstract | The aim of this article is to describe the experience of I. Kant BFU in implementing models for the simultaneous acquisition of multiple qualifi cations by students as part of their lifelong educational pathways. Based on empirical samples, key approaches to constructing models for obtaining additional qualifications by students pursuing a primary higher education program are identifi ed. This article may be of value to program directors, department heads, and university academic administration staff responsible for the design and implementation of higher education programs. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Университетское управление: практика и анализ. 2024. Том 28. № 3 | ru |
dc.rights | Creative Commons Attribution License | en |
dc.rights.uri | https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ | |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ | ru |
dc.subject | МИКРОКВАЛИФИКАЦИЯ | ru |
dc.subject | ЖИЗНЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ | ru |
dc.subject | HIGHER EDUCATION | en |
dc.subject | ADDITIONAL QUALIFICATIONS | en |
dc.subject | MICRO-CREDENTIALS | en |
dc.subject | LIFELONG EDUCATIONAL PATHWAYS | en |
dc.title | О моделях одновременного получения нескольких квалификаций обучающимися университета | ru |
dc.title.alternative | Models for Concurrent Acquisition of Multiple Qualifi cations by University Students | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | 75173071 | |
dc.identifier.doi | 10.15826/umpa.2024.03.030 | |
local.description.firstpage | 136 | |
local.description.lastpage | 143 | |
local.issue | 3 | |
local.volume | 28 | |
Располагается в коллекциях: | Университетское управление: практика и анализ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
UM_2024_28_3_012.pdf | 1,56 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons