Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/134140
Title: Современное состояние и перспективы развития кросс-культурной дидактики
Other Titles: Current Status and Development Prospects of Cross-Cultural Didactics
Authors: Таратухина, Ю. В.
Taratukhina, Yu.
Issue Date: 2023
Publisher: Издательство Издательский Дом «Ажур»
Citation: Таратухина Ю. В. Современное состояние и перспективы развития КРОСС-культурной дидактики / Ю. В. Таратухина. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XVIII Международной конференции (Екатеринбург, 16–18 ноября 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 375-377.
Abstract: Актуальность данной темы состоит, прежде всего, в том, что нам необходимо осмыслить тот путь, который прошла отечественная педагогика в предыдущие десять лет и понять вектор, который в дальнейшем будет для нее наиболее конструктивным. В основе данного процесса будет лежать оценка и анализ заимствованного опыта и своего наследия.
The relevance of the topic lies, first of all, in the fact that we need to comprehend the way that native pedagogy has taken in the previous ten years and understand the vector that will be the most constructive in the future. The process will be based on the assessment and analysis of borrowed experience and native heritage.
Keywords: КРОСС-КУЛЬТУРНАЯ ДИДАКТИКА
ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
ДИДАКТИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
CROSS-CULTURAL DIDACTICS
HIGHER EDUCATION PEDAGOGY
HIGHER EDUCATION DIDACTICS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/134140
Conference name: XVIII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Conference date: 16.11.2023-18.11.2023
ISBN: 978-5-91256-641-7
Origin: Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. — Екатеринбург, 2023
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-641-7_2023_089.pdf399,84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.