Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/117561
Название: | Профессиональное благополучие учителей в контексте безопасности взаимодействия |
Другие названия: | PROFESSIONAL WELL-BEING OF TEACHERS IN THE CONTEXT OF INTERACTION SECURITY |
Авторы: | Lushpaeva, I. I. Gilemkhanova, E. N. Лушпаева, И. И. Гилемханова, Э. Н. |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Лушпаева В. А. Профессиональное благополучие учителей в контексте безопасности взаимодействия / И. И. Лушпаева, Э. Н. Гилемханова. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 567-570. |
Аннотация: | The article is devoted to the study of teachers’ subjective perception of professional well-being in the context of modern socio-cultural conditions. The purpose of the study is to study the features of procedural characteristics included in the teachers’ idea of professional well-being in the context of psychological safety of professional interaction. Статья посвящена изучению субъективного представления учителей о профессиональном благополучии в контексте современных социокультурных условий. Цель исследования состоит в изучении особенностей процессуальных характеристик, входящих в представление педагогов о профессиональном благополучии в контексте психологической безопасности профессионального взаимодействия. |
Ключевые слова: | PROFESSIONAL WELL-BEING SAFETY INTERACTION SUBJECTIVE REPRESENTATION ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ БЕЗОПАСНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СУБЪЕКТИВНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/117561 |
Конференция/семинар: | Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы» |
Дата конференции/семинара: | 28.09.2022-30.09.2022 |
ISBN: | 978-5-7996-3515-2 978-5-7996-3516-9 (том 1) |
Сведения о поддержке: | Работа выполнена за счет средств Программы стратегического академического лидерства Казанского (Приволжского) федерального университета (ПРИОРИТЕТ-2030). |
Источники: | Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3516-9_2022_123.pdf | 128,12 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.