Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117561
Название: Профессиональное благополучие учителей в контексте безопасности взаимодействия
Другие названия: PROFESSIONAL WELL-BEING OF TEACHERS IN THE CONTEXT OF INTERACTION SECURITY
Авторы: Lushpaeva, I. I.
Gilemkhanova, E. N.
Лушпаева, И. И.
Гилемханова, Э. Н.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Лушпаева В. А. Профессиональное благополучие учителей в контексте безопасности взаимодействия / И. И. Лушпаева, Э. Н. Гилемханова. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 567-570.
Аннотация: The article is devoted to the study of teachers’ subjective perception of professional well-being in the context of modern socio-cultural conditions. The purpose of the study is to study the features of procedural characteristics included in the teachers’ idea of professional well-being in the context of psychological safety of professional interaction.
Статья посвящена изучению субъективного представления учителей о профессиональном благополучии в контексте современных социокультурных условий. Цель исследования состоит в изучении особенностей процессуальных характеристик, входящих в представление педагогов о профессиональном благополучии в контексте психологической безопасности профессионального взаимодействия.
Ключевые слова: PROFESSIONAL WELL-BEING
SAFETY
INTERACTION
SUBJECTIVE REPRESENTATION
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
БЕЗОПАСНОСТЬ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
СУБЪЕКТИВНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117561
Конференция/семинар: Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»
Дата конференции/семинара: 28.09.2022-30.09.2022
ISBN: 978-5-7996-3515-2
978-5-7996-3516-9 (том 1)
Сведения о поддержке: Работа выполнена за счет средств Программы стратегического академического лидерства Казанского (Приволжского) федерального университета (ПРИОРИТЕТ-2030).
Источники: Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3516-9_2022_123.pdf128,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.