Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/117561
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Lushpaeva, I. I. | en |
dc.contributor.author | Gilemkhanova, E. N. | en |
dc.contributor.author | Лушпаева, И. И. | ru |
dc.contributor.author | Гилемханова, Э. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-10-17T05:15:59Z | - |
dc.date.available | 2022-10-17T05:15:59Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Лушпаева В. А. Профессиональное благополучие учителей в контексте безопасности взаимодействия / И. И. Лушпаева, Э. Н. Гилемханова. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 567-570. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3515-2 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3516-9 (том 1) | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/117561 | - |
dc.description.abstract | The article is devoted to the study of teachers’ subjective perception of professional well-being in the context of modern socio-cultural conditions. The purpose of the study is to study the features of procedural characteristics included in the teachers’ idea of professional well-being in the context of psychological safety of professional interaction. | en |
dc.description.abstract | Статья посвящена изучению субъективного представления учителей о профессиональном благополучии в контексте современных социокультурных условий. Цель исследования состоит в изучении особенностей процессуальных характеристик, входящих в представление педагогов о профессиональном благополучии в контексте психологической безопасности профессионального взаимодействия. | ru |
dc.description.sponsorship | Работа выполнена за счет средств Программы стратегического академического лидерства Казанского (Приволжского) федерального университета (ПРИОРИТЕТ-2030). | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022 | ru |
dc.subject | PROFESSIONAL WELL-BEING | en |
dc.subject | SAFETY | en |
dc.subject | INTERACTION | en |
dc.subject | SUBJECTIVE REPRESENTATION | en |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ | ru |
dc.subject | БЕЗОПАСНОСТЬ | ru |
dc.subject | ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ | ru |
dc.subject | СУБЪЕКТИВНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ | ru |
dc.title | Профессиональное благополучие учителей в контексте безопасности взаимодействия | ru |
dc.title.alternative | PROFESSIONAL WELL-BEING OF TEACHERS IN THE CONTEXT OF INTERACTION SECURITY | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы» | ru |
dc.conference.date | 28.09.2022-30.09.2022 | - |
local.description.firstpage | 567 | - |
local.description.lastpage | 570 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3516-9_2022_123.pdf | 128,12 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.