Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117561
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorLushpaeva, I. I.en
dc.contributor.authorGilemkhanova, E. N.en
dc.contributor.authorЛушпаева, И. И.ru
dc.contributor.authorГилемханова, Э. Н.ru
dc.date.accessioned2022-10-17T05:15:59Z-
dc.date.available2022-10-17T05:15:59Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЛушпаева В. А. Профессиональное благополучие учителей в контексте безопасности взаимодействия / И. И. Лушпаева, Э. Н. Гилемханова. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 567-570.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3515-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3516-9 (том 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/117561-
dc.description.abstractThe article is devoted to the study of teachers’ subjective perception of professional well-being in the context of modern socio-cultural conditions. The purpose of the study is to study the features of procedural characteristics included in the teachers’ idea of professional well-being in the context of psychological safety of professional interaction.en
dc.description.abstractСтатья посвящена изучению субъективного представления учителей о профессиональном благополучии в контексте современных социокультурных условий. Цель исследования состоит в изучении особенностей процессуальных характеристик, входящих в представление педагогов о профессиональном благополучии в контексте психологической безопасности профессионального взаимодействия.ru
dc.description.sponsorshipРабота выполнена за счет средств Программы стратегического академического лидерства Казанского (Приволжского) федерального университета (ПРИОРИТЕТ-2030).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПсихология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectPROFESSIONAL WELL-BEINGen
dc.subjectSAFETYen
dc.subjectINTERACTIONen
dc.subjectSUBJECTIVE REPRESENTATIONen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕru
dc.subjectБЕЗОПАСНОСТЬru
dc.subjectВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectСУБЪЕКТИВНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕru
dc.titleПрофессиональное благополучие учителей в контексте безопасности взаимодействияru
dc.title.alternativePROFESSIONAL WELL-BEING OF TEACHERS IN THE CONTEXT OF INTERACTION SECURITYen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»ru
dc.conference.date28.09.2022-30.09.2022-
local.description.firstpage567-
local.description.lastpage570-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3516-9_2022_123.pdf128,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.