Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117561
Title: Профессиональное благополучие учителей в контексте безопасности взаимодействия
Other Titles: PROFESSIONAL WELL-BEING OF TEACHERS IN THE CONTEXT OF INTERACTION SECURITY
Authors: Lushpaeva, I. I.
Gilemkhanova, E. N.
Лушпаева, И. И.
Гилемханова, Э. Н.
Issue Date: 2022
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Лушпаева В. А. Профессиональное благополучие учителей в контексте безопасности взаимодействия / И. И. Лушпаева, Э. Н. Гилемханова. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 567-570.
Abstract: The article is devoted to the study of teachers’ subjective perception of professional well-being in the context of modern socio-cultural conditions. The purpose of the study is to study the features of procedural characteristics included in the teachers’ idea of professional well-being in the context of psychological safety of professional interaction.
Статья посвящена изучению субъективного представления учителей о профессиональном благополучии в контексте современных социокультурных условий. Цель исследования состоит в изучении особенностей процессуальных характеристик, входящих в представление педагогов о профессиональном благополучии в контексте психологической безопасности профессионального взаимодействия.
Keywords: PROFESSIONAL WELL-BEING
SAFETY
INTERACTION
SUBJECTIVE REPRESENTATION
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
БЕЗОПАСНОСТЬ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
СУБЪЕКТИВНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117561
Conference name: Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»
Conference date: 28.09.2022-30.09.2022
ISBN: 978-5-7996-3515-2
978-5-7996-3516-9 (том 1)
Sponsorship: Работа выполнена за счет средств Программы стратегического академического лидерства Казанского (Приволжского) федерального университета (ПРИОРИТЕТ-2030).
Origin: Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3516-9_2022_123.pdf128,12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.