Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100457
Название: Impact of reading strategies on development reading comprehension achievements
Другие названия: Влияние стратегий чтения на развитие понимания прочитанного
Авторы: Salhi, Issam
Салхи, Иссам
Научный руководитель: Kuprina, T. V.
Куприна, Т. В.
Дата публикации: 2021
Издатель: ООО «Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Salhi Issam. Impact of reading strategies on development reading comprehension achievements / Issam Salhi ; научный руководитель T. V. Kuprina // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 29 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2021. — С. 300-309.
Аннотация: Основной целью исследования является изучение влияния стратегий чтения на понимание прочитанного. Для достижения цели было проведено исследование стратегий чтения, используемых студентами и их влияние на понимание прочитанного. Было опрошено 22 студента, обучающихся в Уральском федеральном университете. Результаты показали, что студенты используют различные стратегии чтения: сканирование, скимминг, чтение вслух, выделение грамматических структур, ответы на простые вопросы, поиск значений новых слов, перевод текстов на родной язык. Анализ полученных данных показывает, что учебные стратегии, используемые студентами для чтения на английском языке тесно связаны с уровнем понимания прочитанного, но не имеют системности.
The main purpose of the study is to investigate the impact of reading strategies on reading comprehension achievements. A survey based on the questionnaire was conducted to identify learning strategies used by the learners and their impact on reading comprehension. A sample comprising of 22 students was selected from the Ural Federal University. The results indicated that students use variety of reading learning strategies including scanning, skimming, reading aloud, outlining grammatical structures, answering simple questions, looking for the meaning of new vocabulary and translating English texts in their mother language. The analysis of the data revealed that learning strategies adopted by students for reading English were strongly correlated with their performance in reading comprehension but not regular and systemic.
Ключевые слова: ЧТЕНИЕ
СТРАТЕГИИ ЧТЕНИЯ
ПОНИМАНИЕ ПРОЧИТАННОГО
РЕЗУЛЬТАТЫ ПОНИМАНИЯ
READING
READING STRATEGIES
READING COMPREHENSION
COMPREHENSION ACHIEVEMENTS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100457
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"
Дата конференции/семинара: 29.04.2021
ISBN: 978-5-91256-521-2
Источники: Язык в сфере профессиональной коммуникации.— Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-521-2_2021_048.pdf469,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.