Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100457
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorKuprina, T. V.en
dc.contributor.advisorКуприна, Т. В.ru
dc.contributor.authorSalhi, Issamen
dc.contributor.authorСалхи, Иссамru
dc.date.accessioned2021-07-29T05:51:08Z-
dc.date.available2021-07-29T05:51:08Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationSalhi Issam. Impact of reading strategies on development reading comprehension achievements / Issam Salhi ; научный руководитель T. V. Kuprina // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 29 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2021. — С. 300-309.en
dc.identifier.isbn978-5-91256-521-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/100457-
dc.description.abstractОсновной целью исследования является изучение влияния стратегий чтения на понимание прочитанного. Для достижения цели было проведено исследование стратегий чтения, используемых студентами и их влияние на понимание прочитанного. Было опрошено 22 студента, обучающихся в Уральском федеральном университете. Результаты показали, что студенты используют различные стратегии чтения: сканирование, скимминг, чтение вслух, выделение грамматических структур, ответы на простые вопросы, поиск значений новых слов, перевод текстов на родной язык. Анализ полученных данных показывает, что учебные стратегии, используемые студентами для чтения на английском языке тесно связаны с уровнем понимания прочитанного, но не имеют системности.ru
dc.description.abstractThe main purpose of the study is to investigate the impact of reading strategies on reading comprehension achievements. A survey based on the questionnaire was conducted to identify learning strategies used by the learners and their impact on reading comprehension. A sample comprising of 22 students was selected from the Ural Federal University. The results indicated that students use variety of reading learning strategies including scanning, skimming, reading aloud, outlining grammatical structures, answering simple questions, looking for the meaning of new vocabulary and translating English texts in their mother language. The analysis of the data revealed that learning strategies adopted by students for reading English were strongly correlated with their performance in reading comprehension but not regular and systemic.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherООО «Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofЯзык в сфере профессиональной коммуникации.— Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectЧТЕНИЕru
dc.subjectСТРАТЕГИИ ЧТЕНИЯru
dc.subjectПОНИМАНИЕ ПРОЧИТАННОГОru
dc.subjectРЕЗУЛЬТАТЫ ПОНИМАНИЯru
dc.subjectREADINGen
dc.subjectREADING STRATEGIESen
dc.subjectREADING COMPREHENSIONen
dc.subjectCOMPREHENSION ACHIEVEMENTSen
dc.titleImpact of reading strategies on development reading comprehension achievementsen
dc.title.alternativeВлияние стратегий чтения на развитие понимания прочитанногоru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/acceptedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»ru
dc.conference.nameInternational research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"en
dc.conference.date29.04.2021-
local.description.firstpage300-
local.description.lastpage309-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-521-2_2021_048.pdf469,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.