Просмотр коллекции по группе - По тематике SOCIAL MARKETING

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 7 из 7
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Measurement of Consumer Awareness of Food Waste: Construct Development with a Confirmatory Factor AnalysisRasool, S.; Cerchione, R.; Salo, J.; Ferraris, A.; Abbate, S.
2015Актуальные проблемы развития социального бизнесаКозырчикова, Е. Н.
2021Изменение маркетинговой стратегии и способов коммуникации компаний и потребителей под влиянием пандемии COVID-19Штарева, И. Ю.; Shtareva, I. Y.
2021Мотивация благотворителей на совершение помощи (на примере социальных сетей в «Инстаграм» и ВК)Кобелькова, Д. Е.; Kobelkova, D. E.
2012Социальный маркетинг как основа современной философии преподавания курсов экономических дисциплинГороднова, Н. В.; Колобаева, А. Н.; Gorodnova, N. V.; Kolobaeva, A. N.
2016Социальный маркетинг пенсионной системы России: концептуальные основания, практические проблемыЧащин, В. В.; Chashchin, V.
2021Технологии продвижения некоммерческих организаций в социальных медиа : магистерская диссертацияКобелькова, Д. Е.; Kobelkova, D. E.