Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21073
Название: Социальный маркетинг как основа современной философии преподавания курсов экономических дисциплин
Другие названия: Social marketing as the basis of modern philosophy of teaching of rates of economic disciplines
Авторы: Городнова, Н. В.
Колобаева, А. Н.
Gorodnova, N. V.
Kolobaeva, A. N.
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Городнова Н. В. Социальный маркетинг как основа современной философии преподавания курсов экономических дисциплин / Н. В. Городнова, А. Н. Колобаева // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2012. — № 3 (104). — С. 13-19.
Аннотация: Рассмотрено формирование системы мышления, ориентированной на удовлетворение потребностей в образовательных услугах. Предложен подход к преподаванию курсов экономических дисциплин, учитывающий новые тенденции социального маркетинга.
We considered how thinking system, oriented to satisfying needs in educational service, is formed. An approach to teach courses in economic subjects is suggested. This approach takes into consideration new trends of social marketing.
Ключевые слова: ФИЛОСОФИЯ
МИРОВОЗЗРЕНИЕ
СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
ИМИДЖ
РЕПУТАЦИЯ
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
PHILOSOPHY
OUTLOOK
SOCIAL MARKETING
TARGET AUDIENCE
EDUCATIONAL ESTABLISHMENT
CLIENT REFERENCE POINT
IMAGE
REPUTATION
ECONOMIC DISCIPLINES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21073
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=18770935
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2012. № 3 (104)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2012-104-02.pdf140,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.