Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21073
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГороднова, Н. В.ru
dc.contributor.authorКолобаева, А. Н.ru
dc.contributor.authorGorodnova, N. V.en
dc.contributor.authorKolobaeva, A. N.en
dc.date.accessioned2013-10-25T01:31:59Z-
dc.date.available2013-10-25T01:31:59Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationГороднова Н. В. Социальный маркетинг как основа современной философии преподавания курсов экономических дисциплин / Н. В. Городнова, А. Н. Колобаева // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2012. — № 3 (104). — С. 13-19.ru
dc.identifier.otherRU/URGU/MARS/11809ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/21073-
dc.description.abstractРассмотрено формирование системы мышления, ориентированной на удовлетворение потребностей в образовательных услугах. Предложен подход к преподаванию курсов экономических дисциплин, учитывающий новые тенденции социального маркетинга.ru
dc.description.abstractWe considered how thinking system, oriented to satisfying needs in educational service, is formed. An approach to teach courses in economic subjects is suggested. This approach takes into consideration new trends of social marketing.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2012. № 3 (104)ru
dc.subjectФИЛОСОФИЯru
dc.subjectМИРОВОЗЗРЕНИЕru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГru
dc.subjectЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕru
dc.subjectКЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬru
dc.subjectИМИДЖru
dc.subjectРЕПУТАЦИЯru
dc.subjectЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫru
dc.subjectPHILOSOPHYen
dc.subjectOUTLOOKen
dc.subjectSOCIAL MARKETINGen
dc.subjectTARGET AUDIENCEen
dc.subjectEDUCATIONAL ESTABLISHMENTen
dc.subjectCLIENT REFERENCE POINTen
dc.subjectIMAGEen
dc.subjectREPUTATIONen
dc.subjectECONOMIC DISCIPLINESen
dc.titleСоциальный маркетинг как основа современной философии преподавания курсов экономических дисциплинru
dc.title.alternativeSocial marketing as the basis of modern philosophy of teaching of rates of economic disciplinesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=18770935-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2012-104-02.pdf140,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.