Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/99107
Название: Изменение маркетинговой стратегии и способов коммуникации компаний и потребителей под влиянием пандемии COVID-19
Другие названия: Changing marketing strategies and ways of communication between companies and consumers under the influence of the COVID‑19 pandemic
Авторы: Штарева, И. Ю.
Shtareva, I. Y.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Штарева И. Ю. Изменение маркетинговой стратегии и способов коммуникации компаний и потребителей под влиянием пандемии COVID-19 / И. Ю. Штарева. — Текст: электронный // Мир и пандемии: трансформации, коммуникации, стратегии : материалы Всероссийской научной конференции студентов-стипендиатов Оксфордского Российского фонда ( Екатеринбург, 25 ноября 2020 г.). — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2021. — C. 316-319. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/99107.
Аннотация: Пандемия COVID-19 повлекла за собой становление социального маркетинга (как вида корпоративной социальной ответственности) и налаживание онлайн-коммуникаций между компанией и потребителем. Компании, следующие этим трендам и включающие их в стратегии развития, повышают лояльность потребителя к бренду, адаптируясь таким образом в «постпандемическом» мире.
The COVID-19 pandemic has led to the emergence of social marketing (as a type of corporate social responsibility) and the establishment of online communications between the company and the consumer. Companies that follow these trends and include them in their development strategies increase consumer loyalty to the brand, thus adapting to the “post-pandemic” world.
Ключевые слова: SOCIAL MARKETING
ADVERTISING
BRAND EQUITY
COVID-19 PANDEMIC
CUSTOMER LOYALTY
СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
РЕКЛАМА
КАПИТАЛ БРЕНДА
ПАНДЕМИЯ COVID-19
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/99107
Конференция/семинар: Всероссийская научная конференция студентов-стипендиатов Оксфордского Российского фонда «Мир и пандемии: трансформации, коммуникации, стратегии»
Дата конференции/семинара: 25.11.2020
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46243547
ISBN: 978-5-7996-3246-5
Источники: Мир и пандемии: трансформации, коммуникации, стратегии. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3246-5_082.pdf99,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.