Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/99107
Title: Изменение маркетинговой стратегии и способов коммуникации компаний и потребителей под влиянием пандемии COVID-19
Other Titles: Changing marketing strategies and ways of communication between companies and consumers under the influence of the COVID‑19 pandemic
Authors: Штарева, И. Ю.
Shtareva, I. Y.
Issue Date: 2021
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Штарева И. Ю. Изменение маркетинговой стратегии и способов коммуникации компаний и потребителей под влиянием пандемии COVID-19 / И. Ю. Штарева. — Текст: электронный // Мир и пандемии: трансформации, коммуникации, стратегии : материалы Всероссийской научной конференции студентов-стипендиатов Оксфордского Российского фонда ( Екатеринбург, 25 ноября 2020 г.). — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2021. — C. 316-319. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/99107.
Abstract: Пандемия COVID-19 повлекла за собой становление социального маркетинга (как вида корпоративной социальной ответственности) и налаживание онлайн-коммуникаций между компанией и потребителем. Компании, следующие этим трендам и включающие их в стратегии развития, повышают лояльность потребителя к бренду, адаптируясь таким образом в «постпандемическом» мире.
The COVID-19 pandemic has led to the emergence of social marketing (as a type of corporate social responsibility) and the establishment of online communications between the company and the consumer. Companies that follow these trends and include them in their development strategies increase consumer loyalty to the brand, thus adapting to the “post-pandemic” world.
Keywords: SOCIAL MARKETING
ADVERTISING
BRAND EQUITY
COVID-19 PANDEMIC
CUSTOMER LOYALTY
СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
РЕКЛАМА
КАПИТАЛ БРЕНДА
ПАНДЕМИЯ COVID-19
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/99107
Conference name: Всероссийская научная конференция студентов-стипендиатов Оксфордского Российского фонда «Мир и пандемии: трансформации, коммуникации, стратегии»
Conference date: 25.11.2020
RSCI ID: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46243547
ISBN: 978-5-7996-3246-5
Origin: Мир и пандемии: трансформации, коммуникации, стратегии. — Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3246-5_082.pdf99,52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.