Просмотр коллекции по группе - По тематике QUALITY OF EDUCATION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 49  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Distance Education in Higher Education: The Perspective of Key Social ActorsZaborova, E.; Markova, T.
2019The features of changes in orientations to employment among bachelor's graduatesMerenkov, A. V.; Sandler, D. G.; Shavrin, V. S.
2021Interaction of Higher School and Employers on Training of Management Personnel in Digital Society (According to Materials of Mass Media and Social Media)Zakharova, S.; Yudina, E.
2020Анализ деятельности Министерства образования и науки Республики Башкортостан в сфере регулирования и управления системой оказания образовательных услугШевалдина, Е. И.; Shevaldina, E. I.
2015Взаимодействие работодателей и ПОО в независимой оценке качества подготовки выпускниковМифтахова, Л. М.; Рогов, С. Ю.; Miftakhova, L. M.; Rogov, S. Yu.
2019Внутренний мониторинг качества образования по направлению подготовки «Социальная работа» в Удмуртском государственном университетеSolodyankina, O.; Soloviyev, G.; Солодянкина, О. В.; Соловьев, Г. Е.
2020Высшее образование в условиях новой цифровой реальности: новые возможности и новые проблемыGordeeva, I. V.; Гордеева, И. В.
2009Высшее образование и рыночные отношения: социологический аспект взаимодействияМогильчак, Е. Л.; Mogilchak, E. L.
2020Изучение вопросов социально-политического прогнозирования как фактор повышения качества подготовки будущих управленцев в вузеMoskalenko, M. R.; Leonenko, E. G.; Москаленко, М. Р.; Леоненко, Е. Г.
2023Индивидуальная образовательная программа как инструмент персонификации образованияТишкина, К. О.; Елисеева, О. В.; Багаутдинова, А. Ш.; Шилова, К. С.; Ефремова, А. А.; Tishkina, K. O.; Eliseeva, O. V.; Bagautdinova, A. Sh.; Shilova, K. S.; Efremova, A. A.
2009Инновационные подходы к образованию в инновационном регионе: повышение квалификации педагогов как фактор непрерывности образованияРогожин, С. А.; Вершинина, Т. С.; Мальцев, А. В.; Rogojin, S. A.; Vershinina, T. S.; Maltsev, A. V.
2017Информационно-коммуникационные технологии как средство экспертно-аналитической деятельности преподавателяGrechuhina, T. I.; Vorotkova, I. Y.; Гречухина, Т. И.; Вороткова, И. Ю.
2012Использование зарубежного опыта высшего образования в области информационных технологийВесна, Е. Б.; Зайцев, К. С.; Сергиевский, М. В.; Тодорович, А. И.; Vesna, E. B.; Zajtsev, K. S.; Sergievsky, M. V.; Todorovich, A. I.
2018Качество среднего профессионального образования в контексте социологического знанияTishina, E.; Тишина, Е. В.
2016Координация профессиональных и образовательных стандартов как механизм эффективного управления качеством образованияКузнецова, Т. А.; Репп, П. В.; Kuznetsova, T. A.; Repp, P. V.
2018Корпоративный университет как пример консенсуса интересов образовательной и промышленной организацийKireeva, N. А.; Kuznetsova, S. I.; Киреева, Н. А.; Кузнецова, С. И.
2018Модель распределения ресурсов при проектировании образовательных программТиссен, Е. В.; Грицова, О. А.; Tissen, E. V.; Gritsova, O. A.
2014Мониторинг некоторых факторов повышения качества образования в ВГУВерецкая, А. И.; Довейко, А. Б.; Квасова, А. А.; Стеценко, А. И.; Veretskaya, A.; Doveiko, A.; Kvasova, A.; Stetsenko, A.
2021Новые возможности библиотек детских школ искусств: социальное партнерство, цифровые технологии, продвижение книжной культурыЮдина, В. Д.; Yudina, V.
2016Нормирование нагрузки преподавателей: проблемы и поиск решенийРоманов, Е. В.; Romanov, E. V.