Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/58946
Название: | Качество среднего профессионального образования в контексте социологического знания |
Другие названия: | Quality of average professional education in the context of sociological knowledge |
Авторы: | Tishina, E. Тишина, Е. В. |
Дата публикации: | 2018 |
Издатель: | Уральский федеральный университет |
Библиографическое описание: | Тишина Е. В. Качество среднего профессионального образования в контексте социологического знания / Е. В. Тишина // XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования», 22-23 марта 2018 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 1032-1040. |
Аннотация: | The Problem of the quality of education has always been in the field of view, both pedagogical theory and practice of education. However, at the present stage of social development it has acquired a new meaning. Today, the quality of education is considered to be the most important factor of sustainable development of the country, its technological, economic, informational and moral security. The object of this article is the concept of "quality of secondary vocational education", which is considered from the point of view of sociological approach. It defines its various characteristics of significance, as well as the requirements for it, both from the state and from the users of the educational services. Проблема качества образования всегда находилась в поле зрения, как педагогической теории, так и практики образования. Однако на современном этапе общественного развития она приобрела новое звучание. Качество образования сегодня рассматривается как важнейший фактор устойчивого развития страны, ее технологической, экономической, информационной и нравственной безопасности. Объектом данной статьи является понятие «качество среднего профессионального образования», которое рассматривается с точки зрения социологического подхода. Определены его различные характеристики значимости, а так же предъявляемые к нему требования, как со стороны государства, так и со стороны пользователей образовательной услуги. |
Ключевые слова: | SOCIOLOGY OF EDUCATION QUALITY OF EDUCATION SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION COLLEGE EMPLOYERS EDUCATIONAL SERVICE СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОЛЛЕДЖ РАБОТОДАТЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/58946 |
Конференция/семинар: | XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования» |
Дата конференции/семинара: | 22.03.2018-23.03.2018 |
ISBN: | 978-5-91256-403-1 |
Источники: | Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2018 |
Располагается в коллекциях: | Когановские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-403-1_2018_109.pdf | 405,86 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.