Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/58946
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorTishina, E.en
dc.contributor.authorТишина, Е. В.ru
dc.date.accessioned2018-05-10T09:22:19Z-
dc.date.available2018-05-10T09:22:19Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationТишина Е. В. Качество среднего профессионального образования в контексте социологического знания / Е. В. Тишина // XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования», 22-23 марта 2018 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 1032-1040.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-403-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/58946-
dc.description.abstractThe Problem of the quality of education has always been in the field of view, both pedagogical theory and practice of education. However, at the present stage of social development it has acquired a new meaning. Today, the quality of education is considered to be the most important factor of sustainable development of the country, its technological, economic, informational and moral security. The object of this article is the concept of "quality of secondary vocational education", which is considered from the point of view of sociological approach. It defines its various characteristics of significance, as well as the requirements for it, both from the state and from the users of the educational services.en
dc.description.abstractПроблема качества образования всегда находилась в поле зрения, как педагогической теории, так и практики образования. Однако на современном этапе общественного развития она приобрела новое звучание. Качество образования сегодня рассматривается как важнейший фактор устойчивого развития страны, ее технологической, экономической, информационной и нравственной безопасности. Объектом данной статьи является понятие «качество среднего профессионального образования», которое рассматривается с точки зрения социологического подхода. Определены его различные характеристики значимости, а так же предъявляемые к нему требования, как со стороны государства, так и со стороны пользователей образовательной услуги.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectSOCIOLOGY OF EDUCATIONen
dc.subjectQUALITY OF EDUCATIONen
dc.subjectSECONDARY VOCATIONAL EDUCATIONen
dc.subjectCOLLEGEen
dc.subjectEMPLOYERSen
dc.subjectEDUCATIONAL SERVICEen
dc.subjectСОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectКАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectСИСТЕМА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectКОЛЛЕДЖru
dc.subjectРАБОТОДАТЕЛИru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГАru
dc.titleКачество среднего профессионального образования в контексте социологического знанияru
dc.title.alternativeQuality of average professional education in the context of sociological knowledgeen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date22.03.2018-23.03.2018-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент политологии и социологииru
local.description.firstpage1032-
local.description.lastpage1040-
local.issue21-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-403-1_2018_109.pdf405,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.