Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54264
Название: Информационно-коммуникационные технологии как средство экспертно-аналитической деятельности преподавателя
Другие названия: Information and communication technologies as a means of expert-analytical activity of the teacher
Авторы: Grechuhina, T. I.
Vorotkova, I. Y.
Гречухина, Т. И.
Вороткова, И. Ю.
Дата публикации: 2017
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Гречухина Т. И. Информационно-коммуникационные технологии как средство экспертно-аналитической деятельности преподавателя / Т. И. Гречухина, И. Ю. Вороткова // EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе : материалы международной научно-методической конференции (НОТВ-2017). — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — C. 144-148. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54264
Аннотация: The purpose of the study: the development of innovative approaches for the examination and evaluation of the quality of education undergraduates, the implementation of pedagogical monitoring of the development of professional-pedagogical competences of undergraduates in the course of scientific and pedagogical practice. The paper used theoretical methods: analysis of the concepts “expert-analytical activities”, “quality of education”, “pedagogical monitoring”, modeling; empirical methods: study and generalization of the experience, conversion methods of the object monitoring. Results. The developed technology allows to accumulate, organize, analyze, and provide information on the status of a managed object. Scientific novelty. The paper presents a theoretical model of the holistic system of pedagogical monitoring, including: objects of the control system, which receives information about the effectiveness of the programming and development of professional-pedagogical competences of master students at periods of scientific and pedagogical practices. Practical significance. Technology can be used in automated control systems of educational process, because it allows to store and to process large flows of information, and to monitor the assessment of levels of acompetence for each student and the group as a whole.
Цель исследования: разработка инновационных подходов экспертизы и оценки качества образования магистрантов, осуществление педагогического мониторинга развития профессионально-педагогических компетенций магистрантов в ходе научно-педагогической практики. В работе применялись теоретические методы: анализ понятий «экспертно-аналитическая деятельность», «качество образования», «педагогический мониторинг», моделирование; эмпирические методы: изучение и обобщение опыта, методы преобразования объекта, мониторинг. Результаты. Разработанная технология позволяет накапливать, систематизировать, анализировать и представлять информацию о состоянии управляемого объекта в виде, удобном для принятия управленческого решения; обеспечивать «сшиваемость» и предельную обьективизацию информации о процессе развития профессионально-педагогических компетенций магистрантов в ходе научно-педагогической практики. Научная новизна. Обоснована теоретическая модель системы целостного педагогического мониторинга, включающая: объекты системы управления, из которых поступает информация о результативности программирования и развития профессионально-педагогических компетенций магистрантов в период научно-педагогической практики. Практическая значимость. Технология может быть использована в составе автоматизированных систем управления учебным процессом, поскольку позволяет хранить и вести обработку больших потоков информации, проводить мониторинг оценивания уровней компетенций по каждому студенту и группе в целом.
Ключевые слова: QUALITY OF EDUCATION
COMPETENCE METHOD
PROFESSIONAL-PEDAGOGICAL COMPETENCE
PEDAGOGICAL MONITORING
SOFTWARE PRODUCT INNOVATION
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
КОМПЕТЕНТОСТНЫЙ ПОДХОД
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ
ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ
ИННОВАЦИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54264
Конференция/семинар: Международная научно-методическая конференция «EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017»
Дата конференции/семинара: 25.04.2017-27.04.2017
Источники: EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017. — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
notv_2017_23.pdf410,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.