Просмотр коллекции по группе - По тематике LIFELONG LEARNING

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 17 из 17
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Introduction of open e-learning system as a factor of regional developmentBystrova, T. Yu.; Larionova, V. A.; Osborne, M.; Platonov, A. M.
2018Lifelong learning as a tool for the development of smart cities: technology enhanced learning as an enablerBrown, K.; Larionova, V. A.; Lally, V.; Браун, К.; Ларионова, В. А.; Лэлли, В.
2019Model of “Engineering Forces” for Training of EngineersRebrin, O.; Gugis, N.; Kamenskij, S.; Sholina, I.; Zhilin, A.
2022Non-Formal Education as a Resource of Social Inclusion: Intergenerational ApproachKicherova, M. N.; Efimova, G. Z.; Gertsen, S. M.
2013Strengthening the Student Toolbox: Study Strategies to Boost LearningDunlosky, John
2023Активность участия взрослого населения в непрерывном образовании: роль экономики региона и уровня развития отраслей производстваKorshunov, I. A.; Shirkova, N. N.; Gorbunova, M. L.; Коршунов, И. А.; Ширкова, Н. Н.; Горбунова, Мария Л.
2021Вклад высококвалифицированных работников в развитие экономики регионовКоршунов, И. А.; Ширкова, Н. Н.; Завиваев, Н. С.; Korshunov, I. A.; Shirkova, N. N.; Zavivaev, N. S.
2015Внедрение системы открытого электронного обучения как фактор развития регионаBystrova, T. Y.; Larionova, V. A.; Osborne, M.; Platonov, A. M.; Быстрова, Т. Ю.; Ларионова, В. А.; Осборн, М.; Платонов, А. М.
2020Государственная поддержка непрерывного образования в вузах в рамках федерального проекта «Новые возможности для каждого»Коршунов, И. А.; Сафонова, М. Ю.; Ширкова, Н. Н.; Чахоян, Г. А.; Сжёнов, Е. С.; Korshunov, I. A.; Safonova, M. Y.; Shirkova, N. N.; Chakhoyan, G. A.; Szhenov, E. S.
2021Исследование личностных предикторов непрерывного обучения у профессионалов в зрелом возрастеUnesikhina, V. A.; Ismagilova, F. S.; Унесихина, В. А.; Исмагилова, Ф. С.
2019Исследование личностных предикторов непрерывного обучения у профессионалов в зрелом возрасте : магистерская диссертацияУнесихина, В. А.; Unesikhina, V. A.
2022К проблеме исследования личностных предикторов успешной субъективной карьеры как психологического фактора благополучия личностиПредеина, М. В.; Predeina, M. V.
2022К проблеме исследования личностных предикторов успешной субъективной карьеры: связь готовности к непрерывному обучению и субъективной карьереPredeina, M. V.; Предеина, М. В.
2009Креативность как интегрирующий элемент для ключевых компетенций «образования через всю жизнь»Ганчеренок, И. И.; Gancherenok, I. I.
2019Обучение и образование взрослых в контексте экономического развития регионовKorshunov, I. A.; Gaponova, O. S.; Gaponova, N. S.; Коршунов, И. А.; Гапонова, О. С.; Гапонова, Н. С.
2021Постобразовательные объединения, концепт lifelong learning и российская действительность: возможна ли гармонияТобышева, А. А.; Tobysheva, A.
2013Психолого-педагогические основы образования в России: перспективы холистического подходаЯруллина, Л. И.; Бороненкова, Я. С.; Yarullina, L. I.; Boronenkova, Y. S.