Дата публикации | Название | Авторы |
2015 | Introduction of open e-learning system as a factor of regional development | Bystrova, T. Yu.; Larionova, V. A.; Osborne, M.; Platonov, A. M. |
2018 | Lifelong learning as a tool for the development of smart cities: technology enhanced learning as an enabler | Brown, K.; Larionova, V. A.; Lally, V.; Браун, К.; Ларионова, В. А.; Лэлли, В. |
2019 | Model of “Engineering Forces” for Training of Engineers | Rebrin, O.; Gugis, N.; Kamenskij, S.; Sholina, I.; Zhilin, A. |
2022 | Non-Formal Education as a Resource of Social Inclusion: Intergenerational Approach | Kicherova, M. N.; Efimova, G. Z.; Gertsen, S. M. |
2013 | Strengthening the Student Toolbox: Study Strategies to Boost Learning | Dunlosky, John |
2023 | Активность участия взрослого населения в непрерывном образовании: роль экономики региона и уровня развития отраслей производства | Korshunov, I. A.; Shirkova, N. N.; Gorbunova, M. L.; Коршунов, И. А.; Ширкова, Н. Н.; Горбунова, Мария Л. |
2021 | Вклад высококвалифицированных работников в развитие экономики регионов | Коршунов, И. А.; Ширкова, Н. Н.; Завиваев, Н. С.; Korshunov, I. A.; Shirkova, N. N.; Zavivaev, N. S. |
2015 | Внедрение системы открытого электронного обучения как фактор развития региона | Bystrova, T. Y.; Larionova, V. A.; Osborne, M.; Platonov, A. M.; Быстрова, Т. Ю.; Ларионова, В. А.; Осборн, М.; Платонов, А. М. |
2020 | Государственная поддержка непрерывного образования в вузах в рамках федерального проекта «Новые возможности для каждого» | Коршунов, И. А.; Сафонова, М. Ю.; Ширкова, Н. Н.; Чахоян, Г. А.; Сжёнов, Е. С.; Korshunov, I. A.; Safonova, M. Y.; Shirkova, N. N.; Chakhoyan, G. A.; Szhenov, E. S. |
2021 | Исследование личностных предикторов непрерывного обучения у профессионалов в зрелом возрасте | Unesikhina, V. A.; Ismagilova, F. S.; Унесихина, В. А.; Исмагилова, Ф. С. |
2019 | Исследование личностных предикторов непрерывного обучения у профессионалов в зрелом возрасте : магистерская диссертация | Унесихина, В. А.; Unesikhina, V. A. |
2022 | К проблеме исследования личностных предикторов успешной субъективной карьеры как психологического фактора благополучия личности | Предеина, М. В.; Predeina, M. V. |
2022 | К проблеме исследования личностных предикторов успешной субъективной карьеры: связь готовности к непрерывному обучению и субъективной карьере | Predeina, M. V.; Предеина, М. В. |
2009 | Креативность как интегрирующий элемент для ключевых компетенций «образования через всю жизнь» | Ганчеренок, И. И.; Gancherenok, I. I. |
2019 | Обучение и образование взрослых в контексте экономического развития регионов | Korshunov, I. A.; Gaponova, O. S.; Gaponova, N. S.; Коршунов, И. А.; Гапонова, О. С.; Гапонова, Н. С. |
2021 | Постобразовательные объединения, концепт lifelong learning и российская действительность: возможна ли гармония | Тобышева, А. А.; Tobysheva, A. |
2013 | Психолого-педагогические основы образования в России: перспективы холистического подхода | Яруллина, Л. И.; Бороненкова, Я. С.; Yarullina, L. I.; Boronenkova, Y. S. |