Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.urfu.ru/handle/10995/42269
Название: | Strengthening the Student Toolbox: Study Strategies to Boost Learning |
Другие названия: | Укрепление студенческого арсенала:стратегии изучения для улучшения результатов обучения |
Авторы: | Dunlosky, John |
Дата публикации: | 2013 |
Издатель: | American Federation of Teachers, AFL-CIO |
Библиографическое описание: | Dunlosky J. Strengthening the Student Toolbox: Study Strategies to Boost Learning / J. Dunlosky // American Educator. — Fall 2013. — American Federation of Teachers, AFL-CIO : 2013. — P. 12-21. |
Аннотация: | В статье рассмотрены эффективные стратегии изучения (именно изучения, а не обучения, т. к. последнее предполагает внешнее воздействие на обучающегося, а методики в статье нацелены на самостоятельный образовательный процесс), которые могут быть использованы на всех ступенях общего и профессионального образования. Овладение эффективными методиками самообучения является главным условием реализации концепции Lifelong Learning (Образование в течении всей жизни, 1971), которая в свою очередь, является важнейшей составляющей Болонского процесса. |
Ключевые слова: | СТРАТЕГИИ ИЗУЧЕНИЯ САМООБУЧЕНИЕ МЕТОДИКИ САМООБУЧЕНИЯ LIFELONG LEARNING |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/42269 |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
dunlosky_2013.pdf | Статья | 351,22 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
dunlosky_kochetkov_2013.pdf | Перевод статьи | 1,02 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.