Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/42269
Название: Strengthening the Student Toolbox: Study Strategies to Boost Learning
Другие названия: Укрепление студенческого арсенала:стратегии изучения для улучшения результатов обучения
Авторы: Dunlosky, John
Дата публикации: 2013
Издатель: American Federation of Teachers, AFL-CIO
Библиографическое описание: Dunlosky J. Strengthening the Student Toolbox: Study Strategies to Boost Learning / J. Dunlosky // American Educator. — Fall 2013. — American Federation of Teachers, AFL-CIO : 2013. — P. 12-21.
Аннотация: В статье рассмотрены эффективные стратегии изучения (именно изучения, а не обучения, т. к. последнее предполагает внешнее воздействие на обучающегося, а методики в статье нацелены на самостоятельный образовательный процесс), которые могут быть использованы на всех ступенях общего и профессионального образования. Овладение эффективными методиками самообучения является главным условием реализации концепции Lifelong Learning (Образование в течении всей жизни, 1971), которая в свою очередь, является важнейшей составляющей Болонского процесса.
Ключевые слова: СТРАТЕГИИ ИЗУЧЕНИЯ
САМООБУЧЕНИЕ
МЕТОДИКИ САМООБУЧЕНИЯ
LIFELONG LEARNING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/42269
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
dunlosky_2013.pdfСтатья351,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
dunlosky_kochetkov_2013.pdfПеревод статьи1,02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.