Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.urfu.ru/handle/10995/42269
Title: Strengthening the Student Toolbox: Study Strategies to Boost Learning
Other Titles: Укрепление студенческого арсенала:стратегии изучения для улучшения результатов обучения
Authors: Dunlosky, John
Issue Date: 2013
Publisher: American Federation of Teachers, AFL-CIO
Citation: Dunlosky J. Strengthening the Student Toolbox: Study Strategies to Boost Learning / J. Dunlosky // American Educator. — Fall 2013. — American Federation of Teachers, AFL-CIO : 2013. — P. 12-21.
Abstract: В статье рассмотрены эффективные стратегии изучения (именно изучения, а не обучения, т. к. последнее предполагает внешнее воздействие на обучающегося, а методики в статье нацелены на самостоятельный образовательный процесс), которые могут быть использованы на всех ступенях общего и профессионального образования. Овладение эффективными методиками самообучения является главным условием реализации концепции Lifelong Learning (Образование в течении всей жизни, 1971), которая в свою очередь, является важнейшей составляющей Болонского процесса.
Keywords: СТРАТЕГИИ ИЗУЧЕНИЯ
САМООБУЧЕНИЕ
МЕТОДИКИ САМООБУЧЕНИЯ
LIFELONG LEARNING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/42269
Appears in Collections:Публикации сотрудников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
dunlosky_2013.pdfСтатья351,22 kBAdobe PDFView/Open
dunlosky_kochetkov_2013.pdfПеревод статьи1,02 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.