Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.urfu.ru/handle/10995/42269
Title: | Strengthening the Student Toolbox: Study Strategies to Boost Learning |
Other Titles: | Укрепление студенческого арсенала:стратегии изучения для улучшения результатов обучения |
Authors: | Dunlosky, John |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | American Federation of Teachers, AFL-CIO |
Citation: | Dunlosky J. Strengthening the Student Toolbox: Study Strategies to Boost Learning / J. Dunlosky // American Educator. — Fall 2013. — American Federation of Teachers, AFL-CIO : 2013. — P. 12-21. |
Abstract: | В статье рассмотрены эффективные стратегии изучения (именно изучения, а не обучения, т. к. последнее предполагает внешнее воздействие на обучающегося, а методики в статье нацелены на самостоятельный образовательный процесс), которые могут быть использованы на всех ступенях общего и профессионального образования. Овладение эффективными методиками самообучения является главным условием реализации концепции Lifelong Learning (Образование в течении всей жизни, 1971), которая в свою очередь, является важнейшей составляющей Болонского процесса. |
Keywords: | СТРАТЕГИИ ИЗУЧЕНИЯ САМООБУЧЕНИЕ МЕТОДИКИ САМООБУЧЕНИЯ LIFELONG LEARNING |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/42269 |
Appears in Collections: | Публикации сотрудников |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
dunlosky_2013.pdf | Статья | 351,22 kB | Adobe PDF | View/Open |
dunlosky_kochetkov_2013.pdf | Перевод статьи | 1,02 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.