Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/42269
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorDunlosky, Johnen
dc.date.accessioned2016-11-15T11:36:02Z-
dc.date.available2016-11-15T11:36:02Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationDunlosky J. Strengthening the Student Toolbox: Study Strategies to Boost Learning / J. Dunlosky // American Educator. — Fall 2013. — American Federation of Teachers, AFL-CIO : 2013. — P. 12-21.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/42269-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены эффективные стратегии изучения (именно изучения, а не обучения, т. к. последнее предполагает внешнее воздействие на обучающегося, а методики в статье нацелены на самостоятельный образовательный процесс), которые могут быть использованы на всех ступенях общего и профессионального образования. Овладение эффективными методиками самообучения является главным условием реализации концепции Lifelong Learning (Образование в течении всей жизни, 1971), которая в свою очередь, является важнейшей составляющей Болонского процесса.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherAmerican Federation of Teachers, AFL-CIOen
dc.subjectСТРАТЕГИИ ИЗУЧЕНИЯru
dc.subjectСАМООБУЧЕНИЕru
dc.subjectМЕТОДИКИ САМООБУЧЕНИЯru
dc.subjectLIFELONG LEARNINGen
dc.titleStrengthening the Student Toolbox: Study Strategies to Boost Learningen
dc.title.alternativeУкрепление студенческого арсенала:стратегии изучения для улучшения результатов обученияru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.contributor.translatorКочетков, Д. М.ru
local.contributor.employeeКочетков, Д. М.ru
local.contributor.departmentЦентр региональных экономических исследованийru
Appears in Collections:Публикации сотрудников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
dunlosky_2013.pdfСтатья351,22 kBAdobe PDFView/Open
dunlosky_kochetkov_2013.pdfПеревод статьи1,02 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.