Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Issue Date
Author
Title
Subject
Relation
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
For authors
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Browsing by Subject CREOLIZED TEXT
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 21
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2019
Wordplay in English comic creolized text (on the example of Internet memes)
Shuraeva, A. S.
;
Kuzina, Y. V.
;
Шураева, А. С.
;
Кузина, Ю. В.
2016
Дефекты в креолизованных рекламных текстах
Tarasova, P.
;
Тарасова, П. А.
2021
«Дистант» в китайских и русских интренет-текстах
Wang, Baofu
;
Gertner, E. V.
;
Ван, Баофу
;
Гертнер, Е. В.
2019
Жанровые разновидности интернет-мемов в современном националистическом дискурсе
Бабикова, М. Р.
;
Babikova, M. R.
2021
Интернет-мемы как трансляторы авто- и гетеростереотипов в социальных сетях
Крыш, Е. К.
;
Krysh, E.
2021
Интернет-мемы как трансляторы авто- и гетеростереотипов русских и американцев в социальных сетях : магистерская диссертация
Крыш, Е. К.
;
Krysh, E. K.
2016
К истории русской футуристической книги
Земова, Е. А.
2016
Когнитивно-дискурсивные практики автора и адресата креолизованного медиатекста
Булатова, Э. В.
;
Bulatova, E. V.
2018
Когнитивно-дискурсивные практики автора и адресата коммерческих рекламных медиатекстов Ad quaestum
Булатова, Э. В.
;
Bulatova, E. V.
2019
Креолизованный текст как объект перевода (на материале юмористического паблика «Russian Memes United» в социальной сети «Twitter»)
Медведева, Д. В.
2012
Креолизованный текст обложек альбомов группы "Гражданская оборона": попытка классификации
Чемагина, А. В.
;
Chemagina, A. V.
2017
Критерии отбора изобразительных материалов бильд-редактором при создании креолизованных текстов (на материале современных электронных СМИ)
Водолеева, Ю. Н.
2015
Музыкальная рецензия в интернет-медиа: специфика репрезентации первичного текста
Каблуков, Е. В.
;
Тарбеева, А. В.
;
Kablukov, E. V.
;
Tarbeeva, A. V.
2021
Невербальные компоненты смысловой структуры поликодовых рекламных текстов в сети Instagram
Булатова, Э. В.
;
Гнатив, М. П.
;
Погребнякова, А. А.
;
Bulatova, E. V.
;
Gnativ, M. P.
;
Pogrebnyakova, A. A.
2020
Особенности смысловой структуры рекламных сообщений в сети Instagram
Булатова, Э. В.
;
Погребнякова, А. А.
;
Bulatova, E. V.
;
Pogrebnyakova, A. A.
2020
Речевые стратегии в креолизованном рекламном тексте на немецком языке
Султанова, М. Р.
2018
Роль визуальных элементов в создании образа воды в журналах «Русский репортер» и «Эксперт online»
Bulatova, E. V.
;
Булатова, Э. В.
2019
Роль интернет-мемов в процессе политической коммуникации
Kunshchikov, S.
;
Krukova, Yu.
;
Nizamutdinov, G.
;
Куньщиков, С. В.
;
Крукова, Ю. А.
;
Низамутдинов, Г. Р.
2020
Смысловая структура рекламного текста в социальной сети Instagram
Bulatova, E. V.
;
Pogrebnyakova, A. A.
;
Булатова, Э. В.
;
Погребнякова, А. А.
2016
Сопоставительный анализ образов Песочного человека (на материале графической новеллы Нила Геймана «The Sandman» и сказочной новеллы Э. Т. А. Гофмана «Песочный человек»)
Пачина, Е. В.