Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136089
Название: Аксиологические особенности видеореклам автомобильных брендов на русском, английском и китайском языках : магистерская диссертация
Другие названия: Axiological features of video advertising of car brands in the Russian, English and Chinese languages
Авторы: Азарова, К. Ю.
Azarova, K. Yu.
Научный руководитель: Илюшкина, М. Ю.
Ilyushkina, M. Yu.
Дата публикации: 2024
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Азарова К. Ю. Аксиологические особенности видеореклам автомобильных брендов на русском, английском и китайском языках : магистерская диссертация / К. Ю. Азарова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра лингвистики и профессиональной коммуникации на иностранных языках. — Екатеринбург, 2024. — 117 с. — Библиогр.: с. 96-108 (111 назв.).
Аннотация: Работа посвящена осуществлению комплексного аксиологического и сравнительного анализа русской, английской и китайской видеорекламы автомобильных брендов. Объектом исследования является коммерческая видеореклама автомобилей на русском, английском и китайском языках, предметом – аксиологические, лексико-стилистические и грамматические особенности поликодовых текстов на русском, английском и китайском языках в сфере автомобильной индустрии. Цель исследования заключается в выявлении языковых средств и приемов, которые используются для передачи аксиологических особенностей в видеорекламах автомобильных брендов на русском, английском и китайском языках. Материал исследования составили 513 видеореклам со слоганами (173 на русском языке, 187 на английском, 153 на китайском).Анализ показал, что лексико-стилистические, аксиологические и грамматические особенности видеореклам автомобильных брендов на трех языках имеют значительные отличия, так как каждый язык обладает своими уникальными лексическими единицами, ценностями и грамматическими структурами. Поэтому автомобильным брендам стоит адаптировать слоганы и видеоролики под каждую из целевых аудиторий. Для этого компаниям важно учитывать не только национально-культурные особенности, но и использовать привычные для потенциальных покупателей языковые средства и структуры предложений, а также выстраивать коммуникацию на родном для потребителей языке. Для успешности и эффективности рекламного сообщения автомобильным брендам необходимо учитывать ценности целевой аудитории, а также использовать в слоганах привычные для потребителей языковые формы и структуры.
The study is focused on the implementation of a comprehensive axiological and comparative analysis of the Russian, English and Chinese video advertising of car brands. The object of the study is commercial video advertising of cars in Russian, English and Chinese languages, the subject is axiological, lexico-stylistic and grammatical features of polycoded texts in the Russian, English and Chinese languages in the automotive industry. The aim of the study is to identify the linguistic means and techniques used to convey axiological features in video advertising of car brands in Russian, English and Chinese. The research material includes 513 videos with slogans (173 in Russian, 187 in English, 153 in Chinese).The analysis showed that lexico-stylistic, axiological and grammatical features of car brand video advertising in three languages have significant differences, as each language has its own unique lexical units, values and grammatical structures. Therefore, automotive brands should tailor slogans and videos to each of their target audiences. For this purpose, it is important for companies to consider not only national and cultural specifics, but also to use language tools and sentence structures that are familiar to the potential customers. Thus, for advertising messages to be successful and effective, car brands need to consider the values of the audience and use language forms and structures familiar to the consumers in their slogans.
Ключевые слова: MASTER'S THESIS
SLOGANS
AXIOLOGY
VIDEO ADVERTISING
CAR BRANDS
POLYCODE TEXT
CREOLIZED TEXT
RUSSIAN
ENGLISH
CHINESE
LEXIS
STYLISTICS
GRAMMAR
CULTURAL FEATURES
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
СЛОГАНЫ
АКСИОЛОГИЯ
ВИДЕОРЕКЛАМА
АВТОМОБИЛЬНЫЙ БРЕНД
ПОЛИКОДОВЫЙ ТЕКСТ
КРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТ
РУССКИЙ
АНГЛИЙСКИЙ
КИТАЙСКИЙ
ЛЕКСИКА
СТИЛИСТИКА
ГРАММАТИКА
КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136089
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Идентификатор PURE: 58746816
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_k.y.azarova_2024.pdf1,78 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.