Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике COMPUTER GAMES
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 30
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2023
Computer games as a tool for studying English vocabulary
Meteleva, S. V.
;
Zheludchenko, P. A.
;
Shangina, V. Vl.
;
Severuhina, S. Vl.
;
Tkacheva, M. V.
;
Метелёва, С. В.
;
Желудченко, П. А.
;
Шаньгина, В. В.
;
Северюхина, С. В.
;
Ткачева, М. В.
2021
Difficulties of translation and localization of computer games (based on the material of the game «Witcher 3: Wild Hunt»)
Nigmatulina, I. R.
;
Нигматулина, Я. Р.
2019
Ethical issues of simulation video games
Sukhov, A.
2009
A numerical construction algorithm of Nash and Stackelberg solutions for two-person non-zero sum linear positional diffrential games
Kleimenov, A. F.
;
Osipov, S. I.
;
Kuvshinov, D. R.
2015
Виртуальная реальность: от онтологии к технологии : магистерская диссертация
Зинченко, Е. Е.
;
Zinchenko, E. E.
2023
Виртуально-игровые реалии в компьютерной игре «Rome: Total War»
Солопий, Д. К.
;
Solopiy, D. K.
2020
Внутриигровая журналистика как перспективный формат современной журналистики
Payusova, Yu.
;
Паюсова, Ю. А.
2017
Воздействие компьютерных игр на политическое сознание игроков: позитивные и негативные аспекты
Строганов, В. Б.
;
Stroganov, V.
2018
Возможности применения flash-игр в психологической подготовке специалистов экстремального профиля
Марченко, Е. В.
;
Marchenko, E. V.
2022
Интерпретация библейских сюжетов и алхимической символики в индустрии видеоигр
Балдина, Е. Ю.
;
Baldina, E. Yu.
2023
Киберспорт как новый социокультурный феномен
Василенко, Д. В.
;
Панова, Т. В.
;
Vassilenko, D. V.
;
Panova, T. V.
2016
Классификация подходов к исследованию феномена геймерства
Матюшенко, Я. И.
2018
Концепт вовлеченности в исследованиях зрительского опыта: теория и практики
Неменко, Е. П.
;
Сухов, А. А.
;
Язовская, О. В.
;
Nemenko, E. P.
;
Sukhov, A. A.
;
Yazovskaya, O. V.
2022
Многопользовательские компьютерные онлайн игры как объекты гражданских прав
Розавнова, А. В.
;
Лежнина, К. А.
;
Жевняк, О. В.
;
Rozanova, A. V.
;
Lezhnina, K. A.
;
Zhevnyak, O. V.
2020
Моделирование пространства библиотеки с помощью инструментов игры The Sims и графического редактора Adobe Illustrator
Saifullina, K.
;
Сайфуллина, К. Т.
2010
О плюсах и минусах увлеченности компьютерными играми
Попова, Л. Г.
;
Глудин, Г. С.
;
Popova, L. G.
;
Gludin, G. S.
2021
Образ героического в классических играх серии Doom
Ряполов, С. В.
2023
Определение игровой механики для игры «Симулятор Владельца Продукта» и организация командной работы : магистерская диссертация
Редькин, Д. Н.
;
Redkin, D. N.
2024
Особенности правового режима компьютерных игр и правовое регулирование их размещения на цифровых платформах
Егошин, А. П.
;
Смирнов, Г. М.
;
Жевняк, О. В.
;
Egoshin, A.
;
Smirnov, G.
;
Zhevnyak, O.
2024
Применение мультиагентных систем с нейроными сетями на примере исскуственного интеллекта компьютерных игр
Третьяков, С. А.
;
Tretyakov, S. A.