Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95822
Название: Моделирование пространства библиотеки с помощью инструментов игры The Sims и графического редактора Adobe Illustrator
Другие названия: Using Adobe Illustrator and Game «The Sims» for Modeling of Library Space
Авторы: Saifullina, K.
Сайфуллина, К. Т.
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Сайфуллина К. Т. Моделирование пространства библиотеки с помощью инструментов игры The Sims и графического редактора Adobe Illustrator / К. Т. Сайфуллина. — Текст : электронный // Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции 26 марта 2020 года. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2020. — С. 131-133. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/95822.
Аннотация: Due to modern technologies, we have opportunities for virtual fitting of clothes or modelling of space with the help of various programs, which are both for professionals and amateurs. Adobe Illustrator is professional graphics editor, which allows to create logotypes, drawings, illustrations and so on for print publication and mobile devices. Also, space can be created not only with the help of specific programs but with the game like The Sims.
Благодаря современным технологиям нам открылось множество возможностей: от виртуальной примерки одежды и обуви — до проектирования помещения и создания дизайна интерьера с помощью различных программ как для любителей, так и для профессионалов. Adobe Illustrator — это профессиональный графический редактор, позволяющий создавать логотипы, рисунки, иллюстрации и многое другое для печатных публикаций, веб-публикаций и мобильных устройств. Также создавать пространство оказалось возможным не только с помощью специальных программ, но и в процессе игры, например, играя в симулятор The Sims.
Ключевые слова: COMPUTER TECHNOLOGIES
SPACE MODELING
3D-MODELING
DESIGN
INTERIOR DESIGN
COMPUTER GAMES
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВА
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ
ДИЗАЙН
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95822
Конференция/семинар: Международная конференция «Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации»
4-й молодежный конвент УрФУ
Дата конференции/семинара: 26.03.2020
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45703782
ISBN: 978-5-7996-3164-2
Источники: Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3164-2_2020_036.pdf107,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.