Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100913
Название: Образ героического в классических играх серии Doom
Авторы: Ряполов, С. В.
Дата публикации: 2021
Издатель: ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования»
Библиографическое описание: Ряполов С. В. Образ героического в классических играх серии Doom / С. В. Ряполов. — Текст : непосредственный // Религия. Образование. Наука: модели и направления взаимодействия: Материалы научно-практической конференции с международным участием, г. Екатеринбург, 13-14 мая 2021 г. — Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2021. — C. 133-134.
Аннотация: The text examines the reflection of the heroic archetype in the mirror of the classic games of the Doom: Doom (1993), Doom II: HellonEarth (1994) series, which, according to the author, reveal all the most essential features of the heroic: the fight against chthonic monsters, a case that interferes in the life of the hero, as an expression of fate, rejection of his original doom and, at the same time, self-sacrifice.
В тексте рассматривается отражение архетипа героического в зеркале классических игр серии Doom: Doom (1993 г.), Doom II: HellonEarth (1994 г.), в которых, по мнению автора, раскрываются все наиболее существенные черты героического: борьба с хтоническими чудовищами, случай, вмешивающийся в жизнь героя, как выражение рока, неприятие своей изначальной обреченности и, вместе с тем, самопожертвование.
Ключевые слова: CONTEMPORARY CULTURE
POPULAR CULTURE
COMPUTER GAMES
POSTMODERNISM
ARCHETYPE
MYTHOLOGY
HEROIC
СОВРЕМЕННАЯ КУЛЬТУРА
ПОПУЛЯРНАЯ КУЛЬТУРА
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
ПОСТМОДЕРНИЗМ
АРХЕТИП
МИФОЛОГИЯ
ГЕРОИЧЕСКОЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100913
Конференция/семинар: Научно-практическая конференции с международным участием «Религия. Образование. Наука: модели и направления взаимодействия»
Дата конференции/семинара: 13.05.2021–14.05.2021
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=46530684
ISBN: 978-5-7488-0151-5
Источники: Религия. Образование. Наука: модели и направления взаимодействия. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7488-0151-5_2021-47.pdf537,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.