Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/100913
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ряполов, С. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-08-31T09:10:08Z | - |
dc.date.available | 2021-08-31T09:10:08Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Ряполов С. В. Образ героического в классических играх серии Doom / С. В. Ряполов. — Текст : непосредственный // Религия. Образование. Наука: модели и направления взаимодействия: Материалы научно-практической конференции с международным участием, г. Екатеринбург, 13-14 мая 2021 г. — Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2021. — C. 133-134. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7488-0151-5 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/100913 | - |
dc.description.abstract | The text examines the reflection of the heroic archetype in the mirror of the classic games of the Doom: Doom (1993), Doom II: HellonEarth (1994) series, which, according to the author, reveal all the most essential features of the heroic: the fight against chthonic monsters, a case that interferes in the life of the hero, as an expression of fate, rejection of his original doom and, at the same time, self-sacrifice. | en |
dc.description.abstract | В тексте рассматривается отражение архетипа героического в зеркале классических игр серии Doom: Doom (1993 г.), Doom II: HellonEarth (1994 г.), в которых, по мнению автора, раскрываются все наиболее существенные черты героического: борьба с хтоническими чудовищами, случай, вмешивающийся в жизнь героя, как выражение рока, неприятие своей изначальной обреченности и, вместе с тем, самопожертвование. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования» | ru |
dc.relation.ispartof | Религия. Образование. Наука: модели и направления взаимодействия. — Екатеринбург, 2021 | ru |
dc.subject | CONTEMPORARY CULTURE | en |
dc.subject | POPULAR CULTURE | en |
dc.subject | COMPUTER GAMES | en |
dc.subject | POSTMODERNISM | en |
dc.subject | ARCHETYPE | en |
dc.subject | MYTHOLOGY | en |
dc.subject | HEROIC | en |
dc.subject | СОВРЕМЕННАЯ КУЛЬТУРА | ru |
dc.subject | ПОПУЛЯРНАЯ КУЛЬТУРА | ru |
dc.subject | КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ | ru |
dc.subject | ПОСТМОДЕРНИЗМ | ru |
dc.subject | АРХЕТИП | ru |
dc.subject | МИФОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ГЕРОИЧЕСКОЕ | ru |
dc.title | Образ героического в классических играх серии Doom | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Научно-практическая конференции с международным участием «Религия. Образование. Наука: модели и направления взаимодействия» | ru |
dc.conference.date | 13.05.2021–14.05.2021 | - |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=46530684 | - |
local.description.firstpage | 133 | - |
local.description.lastpage | 134 | - |
local.contributor | Ряполов, Сергей Владимирович | ru |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7488-0151-5_2021-47.pdf | 537,99 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.