Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/100494
Название: | Difficulties of translation and localization of computer games (based on the material of the game «Witcher 3: Wild Hunt») |
Другие названия: | Трудности перевода и локализации компьютерных игр (на материае игры «Witcher 3: Wild Hunt» («Ведьмак 3: дикая охота»)) |
Авторы: | Nigmatulina, I. R. Нигматулина, Я. Р. |
Научный руководитель: | Bozhko, E. M. Божко, Е. М. |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | ООО «Издательский Дом «Ажур» |
Библиографическое описание: | Nigmatulina I. R. Difficulties of translation and localization of computer games (based on the material of the game «Witcher 3: Wild Hunt») / I. R. Nigmatulina ; научный руководитель E. M. Bozhko // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 29 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2021. — С. 521-526. |
Аннотация: | В статье рассматриваются трудности, с которыми переводчик может столкнуться при переводе компьютерных игра с английского на русский язык. Статья содержит классификацию компьютерных игр с точки зрения переводоведения, а также описание стилистических особенностей и стратегий, к которым прибегает переводчик при переводе и локализации компьютерных игр, на примере компьютерной игры “Witcher 3: Wild Hunt”. The article discusses the difficulties that a translator may face when translating computer games from English to Russian. The article contains a classification of computer games from the point of view of translation studies, as well as a description of the stylistic features and strategies used by the translator when translating and localizing computer games as exemplified by the “Witcher 3: Wild Hunt” computer game. |
Ключевые слова: | КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ ПЕРЕВОД И ЛОКАЛИЗАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР COMPUTER GAMES TRANSLATION AND LOCALIZATION OF COMPUTER GAMES DIFFICULTIES OF COMPUTER GAMES’ TRANSLATION |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/100494 |
Конференция/семинар: | Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации» International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication" |
Дата конференции/семинара: | 29.04.2021 |
ISBN: | 978-5-91256-521-2 |
Источники: | Язык в сфере профессиональной коммуникации.— Екатеринбург, 2021 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-521-2_2021_081.pdf | 352,99 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.