Просмотр коллекции по группе - По тематике ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 13 из 13
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Анализ действий пользователя информационной системы математического тренажера для школьников : магистерская диссертацияПономаренко, М. И.; Ponomarenko, M. I.
2021Дистанционное обучение: вызовы, достоинства и проблемыСайгина, А. А.; Saygina, A. A.
2019Моделирование и разработка системы программированного обучения : магистерская диссертацияПырин, А. В.; Pyrin, A. V.
2017Об опыте повышения квалификации научно-педагогических работников в сфере электронного обучения и дистанционных образовательных технологийШляпина, С. Ф.; Ягудина, Е. С.
2023Особенности цифрового обучения курсантов на предмете «Иностранный язык для специальных целей»Шунякова, О. В.; Шуняков, Д. В.
2023Оценка эффективности современных методов обучения персонала : магистерская диссертацияСеливанова, Т. В.; Selivanova, T. V.
2019Повышение эффективности обучения путем оптимизации периодичности проведения практических занятий с использованием тренажерных комплексовВойцеховский, П. С.; Солодко, А. В.; Алексеев, А. С.; Бабичев, В. С.; Васильев, М. В.
2023Подходы к формированию цифровой образовательной среды в рамках онлайн-курса для гуманитарных дисциплинБычкова, И. А.; Наумова, О. М.; Коршунова, Е. В.; Bychkova, I. A.; Naumova, O. M.; Korshunova, E. V.
2023Применение информационных платформ для повышения эффективности обучения слушателя : магистерская диссертацияЗубкова, В. И.; Zubkova, V. I.
2024Применение искусственного интеллекта в сфере образованияБодров, К. О.; Орлов, Н. А.; Пепелышев, Д. И.
2023Проблематизация существующих подходов к оценке качества бизнес-образованияМалышева, Л. А.; Харламова, О. Г.; Malysheva, L.; Kharlamova, O.
2022Роль дизайна мобильных приложений для дистанционного обучения на эффективность обученияЭфендиева, Г. Э.
2021Студентоориентированная модель и традиционный образовательный бэкграунд: трение подходовСиюткин, В. А.; Siyutkin, V.