Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/108495
Название: | Студентоориентированная модель и традиционный образовательный бэкграунд: трение подходов |
Другие названия: | Student-Centered Model and Traditional Educational Background: Tension of Approaches |
Авторы: | Сиюткин, В. А. Siyutkin, V. |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Сиюткин В. А. Студентоориентированная модель и традиционный образовательный бэкграунд: трение подходов / В. А. Сиюткин. — Текст : электронный // Трансформация реальности: стратегии и практики: 5 й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции 25–27 марта 2021 года. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2021. — С. 93-95. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108495. |
Аннотация: | Принято считать, что модель гуманитарных наук лучше отвечает на опасения, касающиеся трудоустройства и решает менее выраженные эпистемологические и онтологические тревоги студентов. Учитывая, что к традиционному высшему образованию в России относятся скептически [Всероссийский Центр изучения общественного мнения, 2019], в то время как гуманитарные науки предлагают более позитивные результаты обучения, успех трансплантации последнего в первое остается открытым вопросом. Этот успех во многом зависит от того, разделяют ли учащиеся образовательные идеи и, следовательно, участвуют в практиках, противоречащих тем, к которым они привыкли в школе. The Liberal Arts model is said to better respond to concerns about employability and address the less pronounced epistemological and ontological anxieties of students. Given that traditional higher education is skeptically treated in Russia [Russian Public Opinion Research Center, 2019], while Liberal Arts offers more positive learning outcomes, the success of transplanting the latter into the former remains an open question. This success largely depends on whether students share the educational ideas and hence, engage in the practices contradictory to ones they have been habituated at school. |
Ключевые слова: | ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИТУАЦИИ УЧЕБНЫЙ ОПЫТ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ LEARNING APPROACH DEFINITION OF SITUATION EDUCATIONAL EXPERIENCE INDIVIDUAL PERCEPTION STUDYING PERFORMANCE |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/108495 |
Конференция/семинар: | Трансформация реальности: стратегии и практики 5-й молодежный конвент |
Дата конференции/семинара: | 25.03.2021–27.03.2021 |
Идентификатор РИНЦ: | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48031984 |
ISBN: | 978-5-7996-3366-0 |
Источники: | Трансформация реальности: стратегии и практики: 5-й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2021 |
Располагается в коллекциях: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3366-0_2021_031.pdf | 123,38 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.