Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/77675
Title: Моделирование и разработка системы программированного обучения : магистерская диссертация
Other Titles: Modeling and development of a programmed learning system
Authors: Пырин, А. В.
Pyrin, A. V.
metadata.dc.contributor.advisor: Берг, Д. Б.
Berg, D. B.
Issue Date: 2019
Citation: Пырин А. В. Моделирование и разработка системы программированного обучения : магистерская диссертация / А. В. Пырин ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра анализа систем и принятия решений. — Екатеринбург, 2019. — 104 с. — Библиогр.: с. 98-104 (64 назв.).
Abstract: The relevance of the research is due to the realization of new educational technologies in the system of general education, including programmed learning. The main drawback of the development of training programs is the imperfection in IT-technologies. The purpose of the master's thesis is to create a programmed learning system. The novelty of the thesis is obtaining a package of semi-formalized and mathematical models of an automated system of programmed learning. Training programs applied in the educational process and showed an increase in the level of student learning.
Актуальность темы обусловлена реализацией в системе общего образования новых педагогических технологий, одна из которых – программированное обучение. При этом основной недостаток разработки обучающих программ – несовершенство в поддержке ИКТ. Целью магистерской диссертации является создание системы программированного обучения. Научная новизна работы заключена в получении пакета полуформализованных и математической моделей автоматизированной системы программированного обучения. На основании этих моделей получены обучающие программы, примененные в учебном процессе и показавшие рост уровня обученности учащихся. Экономическая эффективность предлагаемого решения доказана методом NPV: прогнозируемое значение показателя NPV за 12 месяцев реализации проекта перешло нулевой порог.
Keywords: MASTER'S THESIS
MODEL
PROGRAMMED LEARNING
ADAPTIVE LEARNING
LEARNING MANAGEMENT SYSTEM
LEARNING EFFECTIVENESS
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
МОДЕЛЬ
ПРОГРАММИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
АДАПТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
URI: http://hdl.handle.net/10995/77675
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://hdl.handle.net/10995/31613
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_a.v.pyrin_2019.pdf2,61 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.