Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/77675
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Берг, Д. Б. | en |
dc.contributor.advisor | Berg, D. B. | en |
dc.contributor.author | Пырин, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Pyrin, A. V. | en |
dc.date.accessioned | 2019-11-08T08:07:29Z | - |
dc.date.available | 2019-11-08T08:07:29Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Пырин А. В. Моделирование и разработка системы программированного обучения : магистерская диссертация / А. В. Пырин ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра анализа систем и принятия решений. — Екатеринбург, 2019. — 104 с. — Библиогр.: с. 98-104 (64 назв.). | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/77675 | - |
dc.description.abstract | The relevance of the research is due to the realization of new educational technologies in the system of general education, including programmed learning. The main drawback of the development of training programs is the imperfection in IT-technologies. The purpose of the master's thesis is to create a programmed learning system. The novelty of the thesis is obtaining a package of semi-formalized and mathematical models of an automated system of programmed learning. Training programs applied in the educational process and showed an increase in the level of student learning. | en |
dc.description.abstract | Актуальность темы обусловлена реализацией в системе общего образования новых педагогических технологий, одна из которых – программированное обучение. При этом основной недостаток разработки обучающих программ – несовершенство в поддержке ИКТ. Целью магистерской диссертации является создание системы программированного обучения. Научная новизна работы заключена в получении пакета полуформализованных и математической моделей автоматизированной системы программированного обучения. На основании этих моделей получены обучающие программы, примененные в учебном процессе и показавшие рост уровня обученности учащихся. Экономическая эффективность предлагаемого решения доказана методом NPV: прогнозируемое значение показателя NPV за 12 месяцев реализации проекта перешло нулевой порог. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.rights | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии | ru |
dc.rights.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613 | - |
dc.subject | MASTER'S THESIS | en |
dc.subject | MODEL | en |
dc.subject | PROGRAMMED LEARNING | en |
dc.subject | ADAPTIVE LEARNING | en |
dc.subject | LEARNING MANAGEMENT SYSTEM | en |
dc.subject | LEARNING EFFECTIVENESS | en |
dc.subject | МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ | ru |
dc.subject | МОДЕЛЬ | ru |
dc.subject | ПРОГРАММИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | АДАПТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ | ru |
dc.subject | ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.title | Моделирование и разработка системы программированного обучения : магистерская диссертация | ru |
dc.title.alternative | Modeling and development of a programmed learning system | en |
dc.type | Master's thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
dc.thesis.level | Магистр | ru |
dc.contributor.department | УрФУ. Институт экономики и управления | ru |
dc.thesis.speciality | 38.04.05 - Бизнес-информатика | ru |
dc.contributor.subdepartment | Кафедра анализа систем и принятия решений | ru |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
m_th_a.v.pyrin_2019.pdf | 2,61 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.