Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77675
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБерг, Д. Б.en
dc.contributor.advisorBerg, D. B.en
dc.contributor.authorПырин, А. В.ru
dc.contributor.authorPyrin, A. V.en
dc.date.accessioned2019-11-08T08:07:29Z-
dc.date.available2019-11-08T08:07:29Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПырин А. В. Моделирование и разработка системы программированного обучения : магистерская диссертация / А. В. Пырин ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра анализа систем и принятия решений. — Екатеринбург, 2019. — 104 с. — Библиогр.: с. 98-104 (64 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/77675-
dc.description.abstractThe relevance of the research is due to the realization of new educational technologies in the system of general education, including programmed learning. The main drawback of the development of training programs is the imperfection in IT-technologies. The purpose of the master's thesis is to create a programmed learning system. The novelty of the thesis is obtaining a package of semi-formalized and mathematical models of an automated system of programmed learning. Training programs applied in the educational process and showed an increase in the level of student learning.en
dc.description.abstractАктуальность темы обусловлена реализацией в системе общего образования новых педагогических технологий, одна из которых – программированное обучение. При этом основной недостаток разработки обучающих программ – несовершенство в поддержке ИКТ. Целью магистерской диссертации является создание системы программированного обучения. Научная новизна работы заключена в получении пакета полуформализованных и математической моделей автоматизированной системы программированного обучения. На основании этих моделей получены обучающие программы, примененные в учебном процессе и показавшие рост уровня обученности учащихся. Экономическая эффективность предлагаемого решения доказана методом NPV: прогнозируемое значение показателя NPV за 12 месяцев реализации проекта перешло нулевой порог.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectMODELen
dc.subjectPROGRAMMED LEARNINGen
dc.subjectADAPTIVE LEARNINGen
dc.subjectLEARNING MANAGEMENT SYSTEMen
dc.subjectLEARNING EFFECTIVENESSen
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectМОДЕЛЬru
dc.subjectПРОГРАММИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectАДАПТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМru
dc.subjectЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯru
dc.titleМоделирование и разработка системы программированного обучения : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeModeling and development of a programmed learning systemen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт экономики и управленияru
dc.thesis.speciality38.04.05 - Бизнес-информатикаru
dc.contributor.subdepartmentКафедра анализа систем и принятия решенийru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_a.v.pyrin_2019.pdf2,61 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.