Просмотр коллекции по группе - По тематике ФРЕЙМ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 15 из 15
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Means of Verbalization of the Concept Threat in English Media DiscourseBaldina, A.; Kabanova, I.; Балдина, А. А.; Кабанова, И. Н.
2019К постановке проблемы: трансформация концепта «День Победы» в российском и зарубежном кинематографеГорина, Е. В.; Козлова, Д. А.; Gorina, E. V.; Kozlova. D. А.
2016Когнитивно-дискурсивные практики автора и адресата креолизованного медиатекстаБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2018Когнитивно-дискурсивные практики автора и адресата коммерческих рекламных медиатекстов Ad quaestumБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2017Когнитивные модели осмысления времени и их фразеологическая репрезентацияЗуева, Т. А.
2023Концептуальная метафора ДЕНЬГИ – ВОДА : магистерская диссертацияВан, П.; Wang, P.
2018Концепты, нарративы, метафоры и симулякры как отражение контекстуальной модели управления в СМИGorelova, I. V.; Горелова, И. В.
2018Меметические коммуникативные механизмы в вербальном и невербальном медийном дискурсеBynyov, A. A.; Бынёв, А. А.
2016Метафорическое моделирование в политическом дискурсе (на материале англоязычных и русскоязычных СМИ о событиях на Украине 2013–2014 гг.)Юнусова, М. О.
2018Различные подходы к фрейм-анализу в социологииTreuhova, E.; Треухова, Е. О.
2014Реализация метафоры в современном рекламном дискурсе (на материале английского языка)Карнова, В. А.
2023Санкции как важный аспект экономической тематики : сравнительный анализ публикаций российских СМИКоноплев, Д. Э.; Konoplev, D. E.
2018Учебное занятие в вузе как фрейм: взгляд социологаArlashkina, O. V.; Арлашкина, О. В.
2009Фреймовый способ структурирования содержания модульной программы обучения физикеЛозинская, А. М.; Lozinskay, A. M.
2010Языковая репрезентация концепта "Insurance"Шмелева, О. Ю.; Shmeleva, O. Y.