Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61265
Название: Концепты, нарративы, метафоры и симулякры как отражение контекстуальной модели управления в СМИ
Другие названия: Concepts, narratives, metaphors and simulacra as a reflection of the contextual model of management in Media
Авторы: Gorelova, I. V.
Горелова, И. В.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Горелова И. В. Концепты, нарративы, метафоры и симулякры как отражение контекстуальной модели управления в СМИ / И. В. Горелова // Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста : материалы Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 17-18 мая 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 180-182.
Аннотация: В статье доказывается основная идея философии современности о том, что контекст формирует восприятие реальности. В системе управления это подтверждается ориентацией на модель дизайнера и властный дискурс в СМИ в противовес ментальной модели пользователя. Стратегический дискурс через призму SEO-анализа показал нивелирование фрейма результата, как главной идеи указанных текстов и как доказательства транслируемой в СМИ контекстуальной модели управления.
The article proves the basic idea of the philosophy of modernity that the context forms the perception of reality. In the control system, this is confirmed by the orientation to the designer’s model and the imperious discourse in the media in contrast to the mental model of the user. Strategic discourse through the prism of SEO— analysis showed the leveling of the result frame as the main idea of these texts and as a proof of the contextual management model broadcast in the media.
Ключевые слова: DISCOURSE
FRAME
MENTAL MODEL
SEO-ANALYSIS
CONCEPT
CONTEXT
NOMINATIONS
SIMULACRUM
ДИСКУРС
ФРЕЙМ
МЕНТАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
SEO-АНАЛИЗ
КОНЦЕПТ
КОНТЕКСТ
НОМИНАЛИЗАЦИИ
СИМУЛЯКР
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61265
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста»
Дата конференции/семинара: 17.05.2018-18.05.2018
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=35643127
ISBN: 978-5-7996-2403-3
Источники: Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2403-3_55.pdf46,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.