Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61265
Title: Концепты, нарративы, метафоры и симулякры как отражение контекстуальной модели управления в СМИ
Other Titles: Concepts, narratives, metaphors and simulacra as a reflection of the contextual model of management in Media
Authors: Gorelova, I. V.
Горелова, И. В.
Issue Date: 2018
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Горелова И. В. Концепты, нарративы, метафоры и симулякры как отражение контекстуальной модели управления в СМИ / И. В. Горелова // Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста : материалы Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 17-18 мая 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 180-182.
Abstract: В статье доказывается основная идея философии современности о том, что контекст формирует восприятие реальности. В системе управления это подтверждается ориентацией на модель дизайнера и властный дискурс в СМИ в противовес ментальной модели пользователя. Стратегический дискурс через призму SEO-анализа показал нивелирование фрейма результата, как главной идеи указанных текстов и как доказательства транслируемой в СМИ контекстуальной модели управления.
The article proves the basic idea of the philosophy of modernity that the context forms the perception of reality. In the control system, this is confirmed by the orientation to the designer’s model and the imperious discourse in the media in contrast to the mental model of the user. Strategic discourse through the prism of SEO— analysis showed the leveling of the result frame as the main idea of these texts and as a proof of the contextual management model broadcast in the media.
Keywords: DISCOURSE
FRAME
MENTAL MODEL
SEO-ANALYSIS
CONCEPT
CONTEXT
NOMINATIONS
SIMULACRUM
ДИСКУРС
ФРЕЙМ
МЕНТАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
SEO-АНАЛИЗ
КОНЦЕПТ
КОНТЕКСТ
НОМИНАЛИЗАЦИИ
СИМУЛЯКР
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61265
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста»
Conference date: 17.05.2018-18.05.2018
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=35643127
ISBN: 978-5-7996-2403-3
Origin: Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2403-3_55.pdf46,37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.