Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61265
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGorelova, I. V.en
dc.contributor.authorГорелова, И. В.ru
dc.date.accessioned2018-08-02T03:26:14Z-
dc.date.available2018-08-02T03:26:14Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationГорелова И. В. Концепты, нарративы, метафоры и симулякры как отражение контекстуальной модели управления в СМИ / И. В. Горелова // Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста : материалы Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 17-18 мая 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 180-182.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2403-3-
dc.identifier.other070.1:81”42 + 801udk
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/61265-
dc.description.abstractВ статье доказывается основная идея философии современности о том, что контекст формирует восприятие реальности. В системе управления это подтверждается ориентацией на модель дизайнера и властный дискурс в СМИ в противовес ментальной модели пользователя. Стратегический дискурс через призму SEO-анализа показал нивелирование фрейма результата, как главной идеи указанных текстов и как доказательства транслируемой в СМИ контекстуальной модели управления.ru
dc.description.abstractThe article proves the basic idea of the philosophy of modernity that the context forms the perception of reality. In the control system, this is confirmed by the orientation to the designer’s model and the imperious discourse in the media in contrast to the mental model of the user. Strategic discourse through the prism of SEO— analysis showed the leveling of the result frame as the main idea of these texts and as a proof of the contextual management model broadcast in the media.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПриоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectDISCOURSEen
dc.subjectFRAMEen
dc.subjectMENTAL MODELen
dc.subjectSEO-ANALYSISen
dc.subjectCONCEPTen
dc.subjectCONTEXTen
dc.subjectNOMINATIONSen
dc.subjectSIMULACRUMen
dc.subjectДИСКУРСru
dc.subjectФРЕЙМru
dc.subjectМЕНТАЛЬНАЯ МОДЕЛЬru
dc.subjectSEO-АНАЛИЗru
dc.subjectКОНЦЕПТru
dc.subjectКОНТЕКСТru
dc.subjectНОМИНАЛИЗАЦИИru
dc.subjectСИМУЛЯКРru
dc.titleКонцепты, нарративы, метафоры и симулякры как отражение контекстуальной модели управления в СМИru
dc.title.alternativeConcepts, narratives, metaphors and simulacra as a reflection of the contextual model of management in Mediaen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста»ru
dc.conference.date17.05.2018-18.05.2018-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=35643127-
local.description.firstpage180-
local.description.lastpage182-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2403-3_55.pdf46,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.