Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 32  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Les technologies de l’information dans l’enseignement modern (a l’exemple de la technologie de la classe inversee)Jdanova, D. E.; Korneeva, L. I.; Жданова, Д. Е.; Корнеева, Л. И.
2015Актуальность Шпенглера: спустя век после «Заката Европы»Перцев, А. В.; Perzev, A. V.
2022Внедрение цифровых образовательных технологий в деятельность высшего учебного заведенияLetnev, K. Yu.; Davydova, V. V.; Летнев, К. Ю.; Давыдова, В. В.
2021Высшее образование в условиях пандемии: итоги и проблемы дистанционного обученияОгорельцев, П. А.; Купорез, К. Д.; Ogoreltsev, P.; Kuporez, K.
2019Заметки о глобальной конференции по технологиям в образовании Edcrunch Ural: новые образовательные технологии в вузеЛарионова, В. А.; Карасик, А. А.; Larionova, V. A.; Karasik, A. A.
2015Инновационный подход к инженерной подготовке в условиях развитой промышленной инфраструктурыСоловьев, В. А.; Суздорф, В. И.; Solovyov, V. A.; Susdorf, V. I.
2023Искусственный интеллект в образовании: реальность и перспективыВедерникова, В. Е.; Щербакова, А. В.; Vedernikova, V.; Shcherbakova, A.
2022Компетентностно ориентированные образовательные технологии в подготовке юных спортсменовЧудиновских, А. В.; Гайл, В. В.; Chudinovskikh, A. V.; Gayl, V. V.
2022Конверсия компетентностно-ориентированных образовательных технологий при подготовке юных спортсменовЧудиновских, А. В.; Chudinovskikh, A. V.
2020О гибридной природе реформаторских изменений традиционной структуры инженерного образованияСенашенко, В. С.; Макарова, А. А.; Senashenko, V. S.; Makarova, A. A.
2013Образовательный процесс в магистратуре: технологический подход (из опыта работы)Рыбцова, Л. Л.; Ryubtsova, L. L.
2023Онлайн-образование в России: первые результаты и перспективы в ТЭККруговой, Е. А.; Бердюгина, Л. А.; Балдин, В. Ю.; Krugovoy, E. A.; Berdyugina, L. A.; Baldin, V. Yu.
2017Опыт внедрения case-study в преподавании микроэкономикиDyachkova, A. V.; Дьячкова, А. В.
2022Отложенные проблемы университетского менеджмента: стратегическое измерениеТомилин, О. Б.; Tomilin, O. B.
2021Оценка качества онлайн-обучения в системе высшего образования в регионахГрицова, О. А.; Тиссен, Е. В.; Gritsova, O. A.; Tissen, E. V.
2012Плагиат в работах студентов и аспирантов: проблема и методы противодействияНикитов, А. В.; Орчаков, О. А.; Чехович, Ю. В.; Nikitov, A. V.; Orchakov, O. A.; Chehovich, Yu. V.
2018Полилингвальное и поликультурное образование в университете: критический дискурс грамотностиГудова, М. Ю.; Гузикова, М. О.; Рубцова, Е. В.; Goodova, M. Y.; Guzikova, M. O.; Rubtsova, E. V.
2018Приемы технологии развития критического мышления на занятиях иностранного языкаВаганова, Т. П.
2018Признаки дегуманизации отечественного высшего образованияBenin, V. L.; Бенин, В. Л.
2023Применение информационных платформ для повышения эффективности обучения слушателя : магистерская диссертацияЗубкова, В. И.; Zubkova, V. I.