Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/71977
Название: Les technologies de l’information dans l’enseignement modern (a l’exemple de la technologie de la classe inversee)
Другие названия: Современные информационные технологии в образовании (на примере реверсивной технологии обучения)
Авторы: Jdanova, D. E.
Korneeva, L. I.
Жданова, Д. Е.
Корнеева, Л. И.
Дата публикации: 2019
Издатель: ООО «Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Жданова Д. Е. Современные информационные технологии в образовании (на примере реверсивной технологии обучения) / Д. Е. Жданова, Л. И. Корнеева // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 18 апреля 2019 года). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2019. — С. 411-415.
Аннотация: L’article examine les technologies de l’information dans le processus éducatif d’aujourd’hui. L’auteur donne les définitions de la technologie de l’éducation et des technologies de l’information et de la communication à l’enseignement moderne. Les technologies de l’information permettent aux éducateurs de déceler leur potentiel créatif et de faire des cours plus captivants et programmés. Malgré les possibilités des technologies de l’information, peu d’enseignants les utilisent. Il existe un nombre de raisons pourquoi certains professeurs ne les mettent pas en oeuvre: la nécessité de présenter des séquences pédagogiques via Internet, la crainte que les technologies ont capables de les remplacer. Une nouvelle technologie éducative qui combine l’enseignement à distance et présentiel avec le professeur est nommée la classe inversée. On donne la définition de la classe inversée et on souligne le rôle du professeur comme un formateur compétent et un accompagnateur attentif pendant la création et le déroulement des cours.
В статье рассматриваются информационные технологии в образовательном процессе. Даются краткие определения технологии обучения, информационно-коммуникационных технологий в современном образовательном пространстве. Информационные технологии позволяют преподавателю раскрыть свой творческий потенциал и сделать занятия более интересными и насыщенными. Несмотря на возможности, которые открывают информационные технологии для учебной деятельности, далеко не все преподаватели их используют. Необходимость перестраивать курс в электронный формат; нежелание использовать ИКТ средства в процессе планирования и проведения занятий; опасения, что компьютер способен заменить преподавателя останавливают некоторых педагогов от активного применения информационных технологий. Представлена технология реверсивного обучения, совмещающая достоинства использования информационных технологий и очных занятий с преподавателем. Дается определение реверсивного обучения, подчеркивается важность деятельности преподавателя как грамотного методиста при планировании занятий и «внимательного помощника», наставника во время их проведения.
Ключевые слова: LA TECHNOLOGIE ÉDUCATIVE
LA CLASSE INVERSÉE
LES TECHNOLOGIES DE L’INFORMATION ET DE LA COMMUNICATION
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
РЕВЕРСИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/71977
Конференция/семинар: International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"
Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
Дата конференции/семинара: 18.04.2019
ISBN: 978-5-91256-441-3
Источники: Язык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-441-3_2019_073.pdf246,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.