Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/65291
Название: Приемы технологии развития критического мышления на занятиях иностранного языка
Авторы: Ваганова, Т. П.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Ваганова Т. П. Приемы технологии развития критического мышления на занятиях иностранного языка / Т. П. Ваганова // Полиязычная образовательная среда: модели и технологии : материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 25 января 2018 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — С. 9-13.
Аннотация: This article shows the possibility of application methods of critical thinking development in the ELT course. Applied techniques such as cluster, basket of the ideas, fishbone, and brainstorming are considered. At all three stages competent and adequate structured lesson helps to motivate and encourage students, to teach students to work independently with the text, to embed new skills in the system of earlier received information on the topic.
В данной статье рассматриваются вопросы применения приемов развития критического мышления в процессе преподавания иностранного языка. Освещается использование приемов: кластер, корзина идей, фишбоун, мозговой штурм. На всех трех стадиях правильное и грамотное построение занятия позволяет повысить мотивацию студентов к обучению, научить студентов работать самостоятельно с текстом, дополнить новые знания в систему имеющихся сведений по теме.
Ключевые слова: EDUCATIONAL TECHNOLOGIES
THINKING
FOREIGN LANGUAGE
CRITICAL THINKING
MOTIVATION
REFLECTION
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
МЫШЛЕНИЕ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
МОТИВАЦИЯ
РЕФЛЕКСИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/65291
Конференция/семинар: III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Полиязычная образовательная среда: модели и технологии»
Дата конференции/семинара: 25.01.2018
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=36755019
ISBN: 978-5-7996-2463-7
Источники: Полиязычная образовательная среда: модели и технологии. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2463-7_2018-02.pdf296,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.