Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/65291
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ваганова, Т. П. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-12-10T15:08:40Z | - |
dc.date.available | 2018-12-10T15:08:40Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Ваганова Т. П. Приемы технологии развития критического мышления на занятиях иностранного языка / Т. П. Ваганова // Полиязычная образовательная среда: модели и технологии : материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 25 января 2018 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — С. 9-13. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-2463-7 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/65291 | - |
dc.description.abstract | This article shows the possibility of application methods of critical thinking development in the ELT course. Applied techniques such as cluster, basket of the ideas, fishbone, and brainstorming are considered. At all three stages competent and adequate structured lesson helps to motivate and encourage students, to teach students to work independently with the text, to embed new skills in the system of earlier received information on the topic. | en |
dc.description.abstract | В данной статье рассматриваются вопросы применения приемов развития критического мышления в процессе преподавания иностранного языка. Освещается использование приемов: кластер, корзина идей, фишбоун, мозговой штурм. На всех трех стадиях правильное и грамотное построение занятия позволяет повысить мотивацию студентов к обучению, научить студентов работать самостоятельно с текстом, дополнить новые знания в систему имеющихся сведений по теме. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Полиязычная образовательная среда: модели и технологии. — Екатеринбург, 2018 | ru |
dc.subject | EDUCATIONAL TECHNOLOGIES | en |
dc.subject | THINKING | en |
dc.subject | FOREIGN LANGUAGE | en |
dc.subject | CRITICAL THINKING | en |
dc.subject | MOTIVATION | en |
dc.subject | REFLECTION | en |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | МЫШЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | МОТИВАЦИЯ | ru |
dc.subject | РЕФЛЕКСИЯ | ru |
dc.title | Приемы технологии развития критического мышления на занятиях иностранного языка | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Полиязычная образовательная среда: модели и технологии» | ru |
dc.conference.date | 25.01.2018 | - |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=36755019 | - |
local.contributor.employee | Ваганова, Татьяна Павловна | ru |
local.description.firstpage | 9 | - |
local.description.lastpage | 13 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2463-7_2018-02.pdf | 296,61 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.