Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/65291
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВаганова, Т. П.ru
dc.date.accessioned2018-12-10T15:08:40Z-
dc.date.available2018-12-10T15:08:40Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationВаганова Т. П. Приемы технологии развития критического мышления на занятиях иностранного языка / Т. П. Ваганова // Полиязычная образовательная среда: модели и технологии : материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 25 января 2018 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — С. 9-13.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2463-7-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/65291-
dc.description.abstractThis article shows the possibility of application methods of critical thinking development in the ELT course. Applied techniques such as cluster, basket of the ideas, fishbone, and brainstorming are considered. At all three stages competent and adequate structured lesson helps to motivate and encourage students, to teach students to work independently with the text, to embed new skills in the system of earlier received information on the topic.en
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются вопросы применения приемов развития критического мышления в процессе преподавания иностранного языка. Освещается использование приемов: кластер, корзина идей, фишбоун, мозговой штурм. На всех трех стадиях правильное и грамотное построение занятия позволяет повысить мотивацию студентов к обучению, научить студентов работать самостоятельно с текстом, дополнить новые знания в систему имеющихся сведений по теме.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПолиязычная образовательная среда: модели и технологии. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectEDUCATIONAL TECHNOLOGIESen
dc.subjectTHINKINGen
dc.subjectFOREIGN LANGUAGEen
dc.subjectCRITICAL THINKINGen
dc.subjectMOTIVATIONen
dc.subjectREFLECTIONen
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectМЫШЛЕНИЕru
dc.subjectИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫКru
dc.subjectКРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.subjectМОТИВАЦИЯru
dc.subjectРЕФЛЕКСИЯru
dc.titleПриемы технологии развития критического мышления на занятиях иностранного языкаru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameIII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Полиязычная образовательная среда: модели и технологии»ru
dc.conference.date25.01.2018-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=36755019-
local.contributor.employeeВаганова, Татьяна Павловнаru
local.description.firstpage9-
local.description.lastpage13-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2463-7_2018-02.pdf296,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.