Просмотр коллекции по группе - По тематике МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 19 из 19
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019The essence of the concept of territory promotion and its role in public relationsTsarikevich, V. V.; Gikis, S. N.; Царикевич, В. В.; Гикис, С. Н.
2022Анализ коммуникационной политики градообразующего предприятия по повышению привлекательности территории : магистерская диссертацияКураева, У. С.; Kuraeva, U. S.
2022Анализ участия градообразующего предприятия в формировании информационного образа городаЧернышева, К. А.; Chernysheva, K. A.
2015Брендинг территории как эффективная форма маркетингаБеспаева, Р. С.; Bespayeva, R.
2013Культурные стратегии развития территории: брендингТемлякова, A. C.
2013Культурологические основания брендинга, маркетинга, имиджа территорииБыстрова, Т. Ю.
2013Маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности территорииКолобаева, А. Н.
2017Маркетинг территории : учебное пособиеЕргунова, О. Т.
2016Маркетинговое исследование по продвижению турпродукта СицилииBigaeva, M. A.; Бигаева, М. А.
2022Особенности маркетинговых подходов к формированию набережных в городахGlumnushina, P. S.; Глумнушина, П. С.
2023Оценка потенциала виртуальной и дополненной реальностей как инструментов в продвижении территории : магистерская диссертацияДингес, М. Д.; Dinges, M. D.
2023Оценка эффективности использования инструмента дополненной реальности в продвижении территорииДингес, М. Д.; Dinges, M.
2021Проблема продвижения города ПервоуральскаChernysheva, K.; Чернышева, К. А.
2024Развитие сферы услуг сельского туризма как инструмент продвижения территории: маркетинговый анализ : магистерская диссертацияГригорьева, Н. Н.; Grigorieva, N. N.
2020Система факторов, влияющих на выбор жилого комплекса как места жительстваКамерер, Е. В.; Kamerer, E.
2014Событие как транслятор идентичности города: проект «ЗОЛОТО.Брусницын!УРАЛ»Старостова, Л. Э.; Лобанов, Е. В.; Каптур, А. А.; Starostova, L. E.; Lobanov, E. V.; Kaptur, A. A.
2014Туристская привлекательность региона как маркетинговое понятиеЛуговая, И. В.; Lugovaya, I. V.
2021Упаковка и ее роль в продвижении мастера народных художественных промысловСкупов, М. В.; Skupov, M. V.
2019Факторы формирования имиджа города как социологическая проблемаRogava, O.; Рогава, О. В.