Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54009
Название: Маркетинг территории : учебное пособие
Авторы: Ергунова, О. Т.
Дата публикации: 2017
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Ергунова О. Т. Маркетинг территории : учебное пособие / О. Т. Ергунова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2017. — 136 с. — ISBN 978-5-7996-2179-7.
Аннотация: В учебном пособии раскрываются сущность и содержание маркетинга территории и как системообразующей управленческой концепции, и как функции управления территорией. Большое внимание уделено освещению основных положений формирования имиджа и репутации территории, инструментов ее позиционирования и продвижения. Для студентов бакалавриата, магистрантов, аспирантов, преподавателей экономических дисциплин.
Ключевые слова: УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
МАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54009
ISBN: 978-5-7996-2179-7
Располагается в коллекциях:Учебные материалы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2179-7_2017.pdf2,7 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.