Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54009
Title: Маркетинг территории : учебное пособие
Authors: Ергунова, О. Т.
Issue Date: 2017
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Ергунова О. Т. Маркетинг территории : учебное пособие / О. Т. Ергунова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2017. — 136 с. — ISBN 978-5-7996-2179-7.
Abstract: В учебном пособии раскрываются сущность и содержание маркетинга территории и как системообразующей управленческой концепции, и как функции управления территорией. Большое внимание уделено освещению основных положений формирования имиджа и репутации территории, инструментов ее позиционирования и продвижения. Для студентов бакалавриата, магистрантов, аспирантов, преподавателей экономических дисциплин.
Keywords: УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
МАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54009
ISBN: 978-5-7996-2179-7
Appears in Collections:Учебные материалы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2179-7_2017.pdf2,7 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.