Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35035
Название: Брендинг территории как эффективная форма маркетинга
Другие названия: Branding of the territory as an effective form of marketing
Авторы: Беспаева, Р. С.
Bespayeva, R.
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Беспаева Р. С. Брендинг территории как эффективная форма маркетинга / Р. С. Беспаева // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 103-105.
Аннотация: В современных условиях территории (города, регионы) стремятся занять свое уникальное место в сознании потенциальных потребителей (населения, инвесторов, туристов) и сформировать конкурентные преимущества. В условиях глобализации, приводящей, с одной стороны, к усилению конкуренции территорий, с другой, – к дифференциации их экономической специализации, особую роль играет территориальный маркетинг.
At the present-day conditions territories (cities, regions) tend to take their unique place in the minds of potential consumers (population, investors, tourists) and to generate competitive advantages. In the context of globalization, which leads, on the one hand, to increase of territories competition, on the other hand, to differentiate their economic specialization, territorial marketing plays the special role.
Ключевые слова: МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ
БРЕНД
БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ
MARKETING TERRITORY
BRAND
PLACE BRANDING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35035
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Дата конференции/семинара: 24.04.2015
ISBN: 978-5-7996-1510-9
Источники: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
brcy-2015-23.pdf396,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.