Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35035
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБеспаева, Р. С.ru
dc.contributor.authorBespayeva, R.en
dc.date.accessioned2015-11-12T11:34:03Z-
dc.date.available2015-11-12T11:34:03Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationБеспаева Р. С. Брендинг территории как эффективная форма маркетинга / Р. С. Беспаева // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 103-105.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1510-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/35035-
dc.description.abstractВ современных условиях территории (города, регионы) стремятся занять свое уникальное место в сознании потенциальных потребителей (населения, инвесторов, туристов) и сформировать конкурентные преимущества. В условиях глобализации, приводящей, с одной стороны, к усилению конкуренции территорий, с другой, – к дифференциации их экономической специализации, особую роль играет территориальный маркетинг.ru
dc.description.abstractAt the present-day conditions territories (cities, regions) tend to take their unique place in the minds of potential consumers (population, investors, tourists) and to generate competitive advantages. In the context of globalization, which leads, on the one hand, to increase of territories competition, on the other hand, to differentiate their economic specialization, territorial marketing plays the special role.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofБрендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.ru
dc.subjectМАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИru
dc.subjectБРЕНДru
dc.subjectБРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИru
dc.subjectMARKETING TERRITORYen
dc.subjectBRANDen
dc.subjectPLACE BRANDINGen
dc.titleБрендинг территории как эффективная форма маркетингаru
dc.title.alternativeBranding of the territory as an effective form of marketingen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»ru
dc.conference.date24.04.2015-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
brcy-2015-23.pdf396,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.