Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/53599
Название: Маркетинговое исследование по продвижению турпродукта Сицилии
Другие названия: Marketing research of the promotion of Sicily tourism products
Авторы: Bigaeva, M. A.
Бигаева, М. А.
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Бигаева М. А. Маркетинговое исследование по продвижению турпродукта Сицилии / М. А. Бигаева // Туризм: технологии и тренды : материалы II студенческой научно-практической конференции, Екатеринбург, 20 февраля 2016 г. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2016. — С. 6-15.
Аннотация: The article briefly explains the main notions on the topic «Territory marketing», the relevance and main issues are justified. The article is devoted to the analysis of territorial marketing of the island of Sicily. It describes the strengths and weaknesses of Sicily as a tourist destination. The article marks the target audience for marketing activities, shows dynamics of tourist traffic and reviews the role of tourism in the economy of Sicily. During the research the author made conclusions on the work of territorial marketing of Sicily, and identified its advantages and disadvantages.
В статье кратко раскрыты основные понятия по теме «Маркетинг территорий», обоснована актуальность и проблематика темы исследования. Статья посвящена анализу территориального маркетинга острова Сицилия. В ней подробно описаны сильные и слабые стороны Сицилии, как туристской дестинации, обозначена целевая аудитория, на которую направлена маркетинговая деятельность, рассмотрена динамика турпотока, а также обозначена роль туризма в экономике острова. В ходе исследования автором сделаны выводы по работе территориального маркетинга Сицилии, а именно выявлены его преимущества и недостатки.
Ключевые слова: TERRITORY MARKETING
STRATEGIES OF TERRITORY MARKETING
MEANS OF PROMOTION OF TOURIST TERRITORIES
ROLE OF TOURISM IN THE ECONOMY OF SICILY
TOURISM PRODUCTS OF SICILY
ANALYSIS OF MARKETING ACTIVITIES OF SICILY
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ
СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИИ
СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКИХ ТЕРРИТОРИЙ
РОЛЬ ТУРИЗМА В ЭКОНОМИКЕ СИЦИЛИИ
ТУРПРОДУКТ СИЦИЛИИ
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СИЦИЛИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/53599
Конференция/семинар: II студенческая научно-практическая конференция «Туризм: технологии и тренды»
Дата конференции/семинара: 20.02.2016
ISBN: 978-5-7996-1678-6
Источники: Туризм: технологии и тренды. — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ttt_2016_002.pdf516,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.